Пресс-релизы

02.02.2010

«ЛАДОГА» ПОПОЛНИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ «ИМПЕРАТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ»

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Покупка бренда «Императорская коллекция» – это знаковый этап в реализации стратегии нашей компании, нацеленной на расширение производства в сегменте premium, который мы считаем высокомаржинальным и достаточно перспективным для нас. Следует отметить, что «Ладога» – одна из немногих российских алкогольных компаний, успешно работающих в данном сегменте. Выбор самого бренда также неслучаен: в течение последних четырёх лет «Императорская коллекция» производилась на производственной площадке «Ладоги». Но надо понимать, что для компании «Премьер Дринкс» это всё-таки был непрофильный актив, а для нас «Императорская коллекция» – как раз тот продукт, которого не доставало «Ладоге» в портфеле брендов».

Для справки: бренд «Императорская коллекция» существует с 2004 года. Его концептуальную основу составляют «традиции русского высшего общества». В качестве визуального образа были использованы темы работ великого русского ювелира Карла Фаберже. Концепция была реализована в двух направлениях: Imperial Collection (традиционная бутылка) и Faberge (подарочные набор, состоящий из водочного графина с четырьмя рюмками венецианского стекла в футляре, стилизованном под  пасхальное яйцо работы Фаберже). Подарочные наборы Faberge – это уникальное эксклюзивное изделие, стоящее около от $1000 до $3000, что на сегодняшний день является самой высокой ценой за водку отечественного производства. Годовой объём производства «Императорской коллекции»  40 тыс. дал. Бренд представлен в ведущих российских торговых сетях, а также в элитных алкогольных бутиках и заведениях HoReCa. Экспортные поставки осуществляются в страны СНГ, Западной Европы и Америки.  

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: