Пресс-релизы

02.02.2010

«ЛАДОГА» ПОПОЛНИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ «ИМПЕРАТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ»

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Покупка бренда «Императорская коллекция» – это знаковый этап в реализации стратегии нашей компании, нацеленной на расширение производства в сегменте premium, который мы считаем высокомаржинальным и достаточно перспективным для нас. Следует отметить, что «Ладога» – одна из немногих российских алкогольных компаний, успешно работающих в данном сегменте. Выбор самого бренда также неслучаен: в течение последних четырёх лет «Императорская коллекция» производилась на производственной площадке «Ладоги». Но надо понимать, что для компании «Премьер Дринкс» это всё-таки был непрофильный актив, а для нас «Императорская коллекция» – как раз тот продукт, которого не доставало «Ладоге» в портфеле брендов».

Для справки: бренд «Императорская коллекция» существует с 2004 года. Его концептуальную основу составляют «традиции русского высшего общества». В качестве визуального образа были использованы темы работ великого русского ювелира Карла Фаберже. Концепция была реализована в двух направлениях: Imperial Collection (традиционная бутылка) и Faberge (подарочные набор, состоящий из водочного графина с четырьмя рюмками венецианского стекла в футляре, стилизованном под  пасхальное яйцо работы Фаберже). Подарочные наборы Faberge – это уникальное эксклюзивное изделие, стоящее около от $1000 до $3000, что на сегодняшний день является самой высокой ценой за водку отечественного производства. Годовой объём производства «Императорской коллекции»  40 тыс. дал. Бренд представлен в ведущих российских торговых сетях, а также в элитных алкогольных бутиках и заведениях HoReCa. Экспортные поставки осуществляются в страны СНГ, Западной Европы и Америки.  

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: