Пресс-релизы

28.01.2010

Водка «Парламент» вошла в топ-лист самых популярных водок мира

В 2009 году Drinks International и Euromonitor International Company анализировали 152 мировых алкогольных бренда, объём продаж которых составляет не менее одного миллиона кейсов (условная величина, обозначающая ящик продукции объемом 9 литров).
На долю крепких алкогольных напитков в рейтинге пришлось 42 водочных бренда, таким образом, оборот водки занимает второе место в мире после оборота виски.
Сразу пять алкогольных брендов из портфеля CEDC вошли в топ-лист мирового рейтинга. Водка “Parliament” закрепилась на 11-й позиции рейтинга, реализовав в 2009 году 3,08 млн. кейсов.  
«Такая высокая позиция бренда “Parliament” в мировом рейтинге водочных брендов лишний раз подтверждает эффективность выбранной стратегии, основанной на правильном  позиционировании бренда, тщательном подборе маркетинговых мероприятий и качественном развитии дистрибуторских сетей, как в России, так и за рубежом», – прокомментировал успех водки “Parliament” генеральный директор «Парламент Продакшн» Алексей Юрьев.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны.

Дополнительная информация:

Елена Недзвецкая
руководитель департамента Маркетинга ГК «Парламент»
(495)-739-40-40
ne@parliamentgroup.ru

Маргарита Огошкова
Р.И.М. Porter Novelli
(495) 783-08-26 #108
Margarita.ogoshkova@rim-pn.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: