Пресс-релизы

20.01.2010

Первым делом самолеты…

Первым делом самолеты…
На выставке «Продэкспо-2010» Сарапульский ликероводочный завод «под крылом самолета» представит всю линейку «Тайги»
С 8 по 12 февраля в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». По традиции одним из самых креативных станет стенд продукции Сарапульского ликероводочного завода.
Выставка «Продэкспо» имеет большой авторитет и влияние в мировом профессиональном сообществе. В прошлом году Сарапульский ликероводочный завод довольно удачно представил на этой экспозиции классическую водку «Тайга». На «Продэкспо-2010» сарапульчане презентуют всю «таежную» линейку, в ассортименте которой сегодня пять наименований.
- Ежегодная выставка «Продэкспо» - это крайне важное мероприятие для всех российских производителей алкогольной продукции и, прежде всего, крепкого алкоголя, - рассказывает директор по маркетингу ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Наталья Демина. - Здесь собираются давние добрые друзья-партнеры. Кроме того, московская выставка лучшее место для поиска новых деловых знакомств, оптовиков-продавцов, дистрибьюторов и дилеров из большинства регионов России и зарубежных компаньонов. Поскольку продвижение нашей продукции в регионах страны является одной из приоритетных задач завода в 2010 году, то мы делаем ставку на результативное участие в «Продэкспо» и ведем очень серьезную подготовку к выставке.
Помимо творческой презентации торговых марок, где креатив становится центром притяжения публики и профессиональных аналитиков, Сарапульский ликероводочный завод выставляет свою высококачественную продукцию для участия в экспертных дегустационных конкурсах, по итогам которых, как правило, сарапульчане завоевывают высокие награды, звания дипломантов или лауреатов.
Причем в дальнейшем итоги выставочной работы демонстрируют, что Сарапульский ЛВЗ наиболее эффективно работает именно в сегменте лоу-премиум, который серьезно пострадал в кризисный период.
Любопытно, что презентация тематического стенда Сарапульского ликероводочного завода на выставке «Продэкспо-2010» будет сопровождаться слоганом «Под крылом самолета». В концепции главной выставочной промо-идеи каждый «простой» «посетитель-пассажир» получит предполетные сто грамм, а для «профи-пилотов», кому первым делом предназначены полеты и самолеты (бутылки «Тайги Премиум» будут доукомплектованы войлочными брелоками, напоминающими серебристые лайнеры), предусмотрены послеполетные 100 грамм.
Повторимся, что на 17-ой выставке «Проээкспо-2010» будет представлена вся «таежная» линейка Сарапульского ЛВЗ. В настоящее время в «таежный» бренд входят пять наименований – классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» «Тайга брусника», «Тайга черника» и «фляжка» с «Тайгой» классикой объем 0,2. В мае-июне 2010 года этот модельный ряд расширится до шести названий, когда к потребителю выйдет «фляжка» емкостью 0,1.
Заметим попутно, что в течение года весь объем 0,1 (водка и бальзам) сарапульчане переведут на «фляжку», а пока Сарапульский ликероводочный завод идет на Москву!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: