Пресс-релизы

22.01.2010

«Знатная» - популярная водка Сарапульского ЛВЗ стала официальным брендом

«Знатная» - популярная водка Сарапульского ликероводочного завода стала официальным брендом
На финише 2009 года Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) зарегистрировал новый товарный знак – водка «Знатная» производства ОАО «Сарапульский ликероводочный завод». Интересно, что в официальном решении ФИПС (входит в состав Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам) отмечено, что товарный знак считается зарегистрированным за Сарапульским ЛВЗ с 20 февраля 2009г., с приоритетом от той же даты.
Отметим, что водка «Знатная» - один из самых популярных брендов Сарапульского ликероводочного завода. «Знатная» продается в основном на региональном рынке и по объему реализации уверенно занимает второе место, уступая только другой знаменитой торговой марке Сарапульского ЛВЗ – «Русь-Матушка».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: