Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/03/2017

Алко NEWS

RSS

Дорогой дизайн мягкой водки «Velvet» Водка с оригинальным названием «Velvet» считается амбициозным продуктом компании АРU, являющейся ведущим производителем алкогольных напитков на рынке Монголии. Оформление водки доверили специалистам агентства «Свое мнение», перед которыми поставили задачу создания премиального и в то же время не отпугивающего образа.



Летний релиз Madeira Cask Finish от винокурни Arran Винокурня Isle of Arran Distillery вывела в свет летний релиз виски под наименованием Madeira Cask Finish. Завершающая выдержка данного напитка проходит в бочонках из-под мадейры. Данный релиз ограничен и будет доступен для покупателей только в этом году.

Виски McLAIN в образе от STUDIOIN Редизайн виски McLAIN доверили специалистам из агентства STUDIOIN, до модернизации внешний вид продукта не выглядел стильно и терялся на полках среди многочисленных аналогов. Дизайнерам же необходимо было донести до потребителя тот факт, что напиток обладает собственной историей, авторитетом, неповторимой рецептурой и на него имеет смысл обратить внимание, ведь он родом из Шотландии.

Водка «Ласточка» от дизайнеров STUDION Команда дизайнеров из агентства STUDION создала визуальное представление для казахской водки «Ласточка», являющейся свежим брендом компании Максимус. Образ напитка передает чувства теплого летнего денька, стремительную легкость ласточки, летящей навстречу освежающему бризу.

Коллекционный коньяк «Херсон» в обновленном образе Упаковка коллекционного коньяка «Херсон» родом из Украины теперь отображает бескрайние просторы местных степей. Напиток в своем составе включает спирты возрастом не менее 15-ти лет, а сам он уже много раз получал престижные награды на авторитетных конкурсах и дегустациях.

«Атамань» - живое пиво для истинных ценителей Крупнейшая пивоваренная компания Очаково обратилась с заказом в агентство «Гордость» в связи с выводом на рынок свежей пивной марки под наименованием Атамань. Компании необходимо привлечь к новинке интерес потребителей всех групп, как поклонников живых пенных сортов, так и тех, кто отдает предпочтение традиционным маркам от крупных производителей.

Красочная внешность для крафтового пива Fat Yak из Австралии В агентстве WhatCameNext создали красочный внешний образ для известного крафтового пива Fat Yak из Австралии. Этот сорт авторского пива на австралийском континенте лидирует уже несколько десятков лет подряд. А это в свою очередь породило серьезную конкуренцию. В связи с этим один из старейших изготовителей авторского пива в Австралии пивоварня Matilda Bay приняла решение о создании свеженькой линейки элей, имеющих много общего с самым продаваемым элем самого бренда.

Carlsberg Group воссоздает пиво, которым наслаждался великий сказочник В 74-м году 18-го столетия известнейший сказочник Г.Х. Андерсон в своем дневнике оставлял заметку, о 12-ти бутылках пива, полученных от основателя пивоварни Carlsberg. С того времени прошло почти полтора столетия, а в компании решили воссоздать то самое пиво, которое очень понравилось сказочнику. Причем напиток уже к концу нынешнего месяца будет доступен для всех желающих его отведать на датском фестивале, посвященном Андерсону.

Вино Kukabara в оформлении от RUNWAY BRANDING Kukabara – очередной новенький винный бренд от старейшей и старинной винодельни в Австралии - ANGOVE FAMILY WINEMAKERS. Над внешностью напитков трудились специалисты из агентства RUNWAY BRANDING. Находясь в поисках наименования для свежей линейки, дизайнеры заметили, что 80 процентов обитателей той местности, где находится сама винодельня, больше не обитают нигде более в мире. А предприятие располагается в регионе Riverland в южной части континента.

Коллекция Family Collector Series от J. & G. Grant пополнилась Именитая компания J. & G. Grant из Шотландии объявила о появлении на рынке очередного уникального релиза. Новинкой стал односолодовый виски под наименованием Glenfarclas 1986 Refill Sherry Butts V, который вошел в редкую коллекцию марки - Family Collector Series.

Армянские коньяки «САМАРКАНД» с обновленной внешностью В агентстве Shumi Love Design осуществили модернизацию внешности армянских коньяков «САМАРКАНД». Основной задачей дизайнеров при работе над внешностью упаковки стала необходимость сохранить узнаваемость марки и вместе с этим подчеркнуть наследственность и национальные черты.

Свежий релиз винокурни Glenfarclas (Highlands) Появился свежий релиз в коллекции Family Collector от вискокурни Glenfarclas (Highlands). Напиток стал четвертым по счету односолодовым виски, произведенным в 81-м году минувшего столетия, а вызревал он в бочонках из-под портвейна.

Благородный обновленный образ вина «Князь Левъ Голицынъ» Один из самых крупных в Беларуси производителей вин разных сортов - Минский завод игристых вин обновил внешность одного из своих продуктов. В частности модернизация коснулась вина игристого «Князь Левъ Голицынъ», над образом которого трудились специалисты агентства AVC.

Инновационный образ водки «Белая Березка» В нынешнем году один из лидирующих водочных напитков отечественного алкогольного рынка - «Белая Березка» вышел в обновленной линейке с инновациями во внешнем образе. При смене имиджа водки специалисты больше всего внимания уделили форме бутылки, аналога которой пока на внутреннем рынке нет.

Инновационная пробка для игристых вин Известный на весь мир изготовитель пробок – компания НОМАКОРК сделала виноделам еще один приятный сюрприз. А именно запустила инновационную пробку после многочисленных испытаний, предназначенную для игристых вин. Само изобретение выполнено из полимера и носит наименование ZEST.

Настойки «Живой рецепт» в обновленном формате ООО «Культура русского застолья» осуществила комплексные обновления одного из своих направлении – настойки «Живой рецепт». Изменения имели место, как для вкусовых свойств, так и во внешности.
Сама же компания известна тем, что изготавливает и активно продвигает на рынке чисто русские алкогольные продукты премиум класса.

Ассортимент марки «Старый Доктор» сменил образ Креативная команда из агентства STUDIOIN поработала над созданием поистине уникальной формы для напитков «Старый Доктор». За основу было решено взять стиль медицинских сосудов, используемых еще до революции, применив при этом винтажную аптекарскую символику и рельефные надписи, сделанные прямо на стекле.

Линейка ретро вин от Массандра Массандра выводит на рынок коллекцию ретро вин, преобразившиеся бутылки уже в самом скором времени окажутся на прилавках магазинов. Теперь у поклонников этой винной марки со стажем новые напитки вызовут самые приятнейшие воспоминания. А всем остальным свежая линейка поможет познать богатейшую историю одного из старейших винных заводов страны.

ГК «Спиртной» пробился на рынок игристых вин России Нынешним летом ассортимент алкогольной группы «Спиртной» расширился за счет свежего продукта, а именно вина игристых сортов под наименованием Sensimi. Время вывода данного напитка выбрано неслучайным образом. Все дело в том, что в настоящее время, когда действует импортозамещение, интерес покупателей как никогда ранее направлен на продукты местного происхождения.

Винодельческие регионы будут обозначены в России Согласно представленным планам в последующие 5-10 лет в России будут обозначены отдельные винные регионы с наименованием, подобно тем, что во Франции или Италии. Чтобы это можно было осуществить, правительство уже включило виноделов в число сельскохозяйственных производителей, при этом для них упростили в целом правила функционирования.


Новости 121 - 140 из 4341
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Искусство со вкусом Cinzano Бренд Cinzano станет партнером мультимедийной выставки «От Моне до Малевича. Великие модернисты», в ходе которой посетители увидят около 5000 работ признанных мастеров со всего мира.

«Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка. Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для приготовления «дворянских водок» хлебное вино настаивалось на травах, пряностях или плодах, а затем снова перегонялось. Дворянские водки были идеальным гастрономическим сопровождением русского застолья, их характер формировался в соответствии со вкусовыми особенностями русской кухни.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS