Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/04/2017

Алко NEWS

RSS

Элегантные вина ПРЕМИУМ Elegance Винодельня «Юбилейная» представила свою самую яркую линейку вин - ПРЕМИУМ Elegance. Представители данной линейки выделяются не только интересной внешностью, но и содержанием. Секрет в данном случае прост – непривычно яркая органолептика, которая вызывает интерес у потребителей, ранее отрицающих вина с низким или незначительным содержанием сахара.



Винтажная новинка от Louis Roederer Новинка от французского выдающегося дома шампанских вин Louis Roederer – шампанское под наименованием Brut Nature. На этот раз главный мастер компании решил впервые за всю историю марки не использовать сахар при изготовлении игристого напитка. Производитель посчитал, что настала пора элегантным брютам, дебют был совершен в 2006-м году с появлением кюве Brut Nature 2006.

Дебют Chateau Cheval Blanc В последние дни нынешнего месяца в хозяйстве Chateau Cheval Blanc из Франции выведут в свет дебютное вино белых сортов собственного производства, представленное под наименованием Le Petit Cheval Blanc 2014. Для того, чтобы достичь идеального результата специалистам винодельни понадобилось 8 лет экспериментов. Изначально планируется вывести на рынок 4 500 бутылок вина, полученного из 100 процентного урожая 2014-го года Савиньон Блан.

Новинка - настойки «Лесной ручей» Специалисты агентства RUNWAY BRANDING создали комплексное решение для свежей линейки водочных настоек «Лесной ручей». Данная серия включает напитки с традиционным русским происхождением, отличающиеся высоким качеством исполнения, большим разнообразием, богатыми природными вкусами. Сюда входят не только высокого качества настойки, но и водочные напитки, изготовленные на основе отборного зерна и наилучшего спирта «Люкс».

«Хмельный мед» выходит на федеральный уровень Летом 2015-го года с успехом прошла тестовые испытания на рынке «Тверская медовуха» от компании «Афанасий». После такого успеха было решено качественно доработать внешность бренда, и выпустить напиток на федеральный рынок.  Это доверили дизайнерами из агентства VASPURart, которые решили на этот раз избежать истинно русской подачи и выделить напиток среди конкурентов.

Монгольская премиум водка Eden Крупнейший изготовитель водки в Монголии – компания APU выводит новенький водочный бренд на рынок, которому дали наименование Eden. Над дизайнерской концепцией образа и его упаковки потрудились специалисты из студии UPRISE.

Джин с пузырьками Испания славится своим местным вином, известным всем под наименованием кава – это вино игристых сортов. Наименование этого вина говорит о том, что это не копия шампанского из Франции, а неповторимый вид каталонского игристого, изготовленного в строго указанном районе из определенного сорта винограда.

Экзотическая водка KVR Самоуверенность и энергичность молодых покупателей отразились в свежем водочном бренде KVR. Этот крепкий алкогольный напиток представляет собой водку с вкусовыми нотками мякоти пальчикового лайма родом из Австралии. Дизайнерская студия Sweety & Co из Бразилии потрудилась над внешностью напитка, четко подчеркнув нетрадиционное и даже экзотическое содержимое продукта.

Дебютная парочка релизов коллекции The Glenfiddich Experimental Series Независимая марка по изготовлению виски из Шотландии William Grant & Sons объявила о выводе парочки свежих релизов из новенькой коллекции под наименованием The Glenfiddich Experimental Series. Образцы будут инновационными продуктами, где производитель применил целую серию экспериментов.

Villa Marianna – новинка от ЗАО «Игристые вина» ЗАО «Игристые вина» доверили оформление внешнего облика своей новинки Villa Marianna специалистам студии «Гордость». Напиток рассчитан на широкий круг конечных потребителей от 25 до 50 лет, предпочитающих продукцию импортного производства, но при этом не имеют желания переплачивать, и хотят за достойную плату получить соответствующее качество.

Одним из победителей конкурса AWC Vienna - кагор Фанагории Авторитетный конкурс-дегустация AWC Vienna международного уровня уже опубликовал главную тройку победителей.  В номинации «крепкие вина» абсолютным победителем признали Кагор Фанагории Винтаж 2011. Подробности об остальных лидерах будут опубликованы позже.

Эксклюзивная водка от BELUGA BELUGA EPICURE by LALIQUE – это ограниченный выпуск водки, над которой трудились в компании совместно с выдающимся изготовителем хрусталя LALIQUE из Франции. Эти знаменитые на весь мир марки представили оригинальный проект, воплотивший все те ценности, которые они уважают.

Свежая класс винных напитков от «АЛКОН» Компания под наименованием «АЛКОН» считается одним из лидеров на рынке алкогольной продукции России. На этот раз она сумела первый раз за свою историю выйти в разряд винных напитков, тем самым вывела в свет свои новинки San Marco. Продукция данного класса выпущена в парочке вариаций – Шардоне и Мерло и представлена в коробочках Тетрапак вместимостью литр.

Испанские виноделы хотят переделать винную карту страны Виноделы Испании настаивают на пересмотре винной карты государства для того, чтобы появилась возможность создания отдельного региона в зоне Риохи. Границы данной зоны не пересматривались властью с 1902-го года. А тем временем 42 местные винодельни, формально составляющие самый авторитетный регион Испании, настаивают на выделении нового субрегиона под наименованием Алава.

Игристые новинки «Нового Света» Дом шампанских вин «Новый свет» пополнил собственную фирменную коллекцию тремя новинками – это эксклюзивные моносортные вина игристых сортов премиум класса. Каждый из напитков изготавливался крымскими виноделами из определенного сорта винограда, после чего вызревал прямо в бутылках не менее двух лет.

Новинка от пивоварни «Чернігівське» Пивоварня «Чернігівське» выводит на рынок свежую марку в линейке «Біле Radler», представляющей собой удачную комбинацию пива без фильтрации c соком. Согласно преданию Radler был создан к 20-мустолетию Францом Кюглером, являющимся владельцем пивоварни Kugler Alm в Германии.

Ультра премиум виски от Johnnie Walker Уже третий раз без остановки известнейший алкогольный бренд Johnnie Walker выводит в свет купажированный релиз Sons Private Collection ультра премиум класса. На этот раз в качестве основной тематики выбрали «медовые гонки», что и определило оттенок используемого сосуда. И опять общее число партии насчитывает 8 888 единиц.

Не за горами презентация Hennessy Very Special limited edition by Scott Campbell 10-го числа нынешнего месяца в Москве пройдет презентация легендарного релиза марки Hennessy - Very Special limited edition. Напиток является результатом совместных трудов легендарного бренда с известнейшим мастером тату Скоттом Кэмпбеллом.

Традиционный грузинский образ коньяка BAADURI Специалисты Shumi Love Design создали дизайнерское представление для коньячного бренда и этикетки коньяка BAADURI. Дизайнеры сконцентрировали все свои силы на разработку образа, в котором потребители моментально высматривали традиционные грузинские нотки, характерные для коньяка данного региона. При этом дизайн получился современным и оригинальным, отличающий продукт от многочисленных аналогов.

Пиво «Андреич» в свежем облике В студии «Своё мнение» создали свежий дизайнерский образ пивной марки «Андреич» от пивоваренного предприятия «Бочкари». Специалистам необходимо было обновить сам дизайн продукта, при этом сохранив его историю, насчитывающую десятки лет.


Новости 121 - 140 из 4365
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS