Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/03/2017

Алко NEWS

RSS

Алкогольные производители за здоровый образ жизни Алкогольные производители все чаще стали радовать потребителей продукцией, удовлетворяющей потребности поклонников здорового образа жизни. Долгое время было принято считать, что алкоголь никакого отношения не имеет к здоровому образу жизни.



Летний образ пива Culebra Cut Специально для пивоварни Taft's Ale House в Америке специалисты агентства 1 Trick Pony придумали внешний облик пива под наименованием Culebra Cut. Как утверждает производитель, летний пенный напиток должен выделяться степенью загара, то есть чем насыщеннее упаковка, тем лучше. Сам же напиток Culebra Cut представляет собой эль коричневый кокосовый невероятно прохлаждающий.

Выдающийся Русский стаут В агентстве KINETIQ придумали логотип и символику для Русского Имперского стаута. Перед дизайнерами была поставлена задача по созданию внешнего облика, четко демонстрирующего необыкновенный вкус самого пива, и легко проходящий в дальнейшем адаптацию при последующих изменениях рынка. Стаут варят на пивоваренном предприятии Gletcher в Санкт-Петербурге.

Линейка виски Black Bull расширилась Один из авторитетных изготовителей виски в Шотландии - Duncan Taylor пополнил высококлассную серию виски Black Bull свежим представителем. В результате появился в этой линейке седьмой по счету лимитированный продукт - Black Bull 40 YO.

Слабоалкогольные миксы Reddot от Очаково Для укрепления собственных позиций в высоко конкурентном рыночном сегменте компания «Очаково» приняла решение по созданию сильного бренда, объединяющего только популярнейшие миксовые вкусы при этом отличающегося яркой индивидуальностью. Свежая марка будет подстроена под запросы современного рынка и самое главное, сможет удовлетворить основные предпочтения молодого потребителя.

Летнее шампанское - Vero di Moscato Vero di Moscato – это одно из немногочисленных шампанских, изготавливаемых в Молдове из винограда Мускат с использованием оригинальной технологии Asti.  Специалисты дизайнерской студии 43'oz сумели разработать для этого освежающего напитка женственный, легкий образ. Вино, по большому счету, предназначается для женской аудитории.

Освежающая новинка от винодельни Barkan Французы уверены, что вина белых сортов как нельзя лучше подходят для утоления жажды, а это именно то, что надо знойным летом в Израиле. В результате израильская виноделья Barkan вывела на рынок пять винных сортов, отлично освежающих и идеально подходящих для пикника летним днем в кругу друзей и близких.

Torres Manso de Velasco – чисто эко вино из Чили Современные виноделы, у которых достаточно средств и времени, следят за экологической обстановкой в мире и даже стараются на нее повлиять. Винное хозяйство Miguel Torres из Чили находится максимально в тренде по данному вопросу. К примеру, только здесь делают бутылки для вина легче буквально на несколько грамм, что делает их транспортировку менее затратной. .

Виски Prophecy для королевской семьи По заказу королевского семейства из Бутана в агентстве VBAT из Нидерландов разработали внешний образ для ограниченной партии виски. Релиз посвящается 60-ти летней дате со дня рождения пятого по счету короля Бутана. Внешность напитка должна четко символизировать 34 года правления четвертого короля королевства. В общей сложности будет представлено 3 000 таких бутылок.

Первый графин для коньяка вместимостью 6 литров В мире создан дебютный графин из хрусталя для коньяка вместимостью 6 литров. Сосуд создавался для напитка Louis XIII Le Mathusalem, который уже ближайшей осенью покажут публике в универмаге Harrods в британской столице. Там желающие смогут его купить на протяжении 2-х месяцев, после бесподобный продукт можно будет увидеть и в иных городах.

Коньяк «Сокровище Тифлиса» обновил внешность В агентстве Uniqa Creative Engineering потрудились над внешним обликом коньяка «Сокровище Тифлиса» возрастом 3 и 5 лет. Изготовителем этого алкогольного продукта является ведущая в Грузии винодельня - Кахетинское Традиционное Виноделие. Сам же напиток получают при соблюдении традиции и последующем вызревании в бочонках на протяжении не менее 3 лет.

Редкий бренди оформили в агентстве Stranger & Stranger Крупнейший изготовитель вин в Британии - Chapel Down вывел в свет редкий релиз бренди, полученного из удачного винограда 91-го года. Напитку досталось наименование Lamberhurst, а настаивали его на протяжении 23 лет в бочонках из дуба. Нынешним летом ограниченная партия такого бренди в количестве 2000 бутылок поступила на рынок. Над внешним образом продукта трудились специалисты агентства Stranger & Stranger.

Винная коллекция «Массандра» пополнится к 80-тому юбилею марки В нынешнем месяце крупнейшее винодельческое предприятия России «Массандра» отмечает свою 80-тую дату со дня основания. В связи с этим событием в компании намерены пополнить винную коллекцию еще одним продуктом сухих сортов под наименованием «Юбилейное». А тем временем подобных этому напитку невозможно найти в мире.

Крафтовое пиво Friday Avenue Представители дизайнерского агентства KINETIQ создали новенький бренд специально для лагера компании Gletcher. Напиток сварили по американским нормам варения авторского пива. Напиток получил наименование Friday Avenue, что отображает, как родословную самого продукта, так и вкусовые качества с привычной горчинкой, которая получается только при использовании определенного сорта хмеля.

Франция претендует на роль новоиспеченной родины виски За недавнее время виски стремительными темпами набирает популярность среди французов и даже превращается в их общенациональный напиток. В связи с этим данная страна вполне может отнять у Шотландии закрепившийся титул родины виски. Самые свежие исследования доказали, что французы стали потреблять больше всего виски, чем в любом ином государстве.

Любители ночной жизни предпочитают водку elit® USHUAIA 2016 Представители креативного агентства JDO Brand & Design из британской столицы в продолжение совместной деятельности с SPI Group и производителем водки elit® Vodka создали необычный образ напитка. Таким образом, свет увидела небольшая, ограниченная серия, посвященная совместному сотрудничеству с одним из отелей Испании.

Новинка «Сиббиттер. Сибирская хреновуха» Алкогольная Сибирская группа все еще занимается формированием свежей коллекции со специфическими напитками, которая представлена под брендом «Сиббиттер».  В минувшем месяце на одном из предприятий Омсквинпром получило старт изготовление одного из уникальнейших продуктов – сибирской хреновухи.

Коньяк оформили в честь дня Шведского флага Специалисты агентства NINE, ограниченные не только средствами, но и временем взялись за оформление полностью праздничного образа для ограниченной серии коньяка под наименованием Grönstedts 'Le National'. Из года в год в преддверье чествования дня флага Швеции в компании Grönstedts выводят в свет небольшую коньячную партию - 'Le National'.

Инновационное оформление виски Jack Daniel's 150th Anniversary В текущем году знатная марка Jack Daniel's отмечает особую дату – 150 лет с момента ее основания. Винокурня является одной из самых старинных из всех функционирующих там предприятий. В связи с этим в агентстве Cue решили помочь предприятию и создали специфическую систему идентификации марки, которую решили применять на особенных мероприятиях и на бутылках из редких ограниченных серий.

Праздничный релиз Lagavulin 25 YO Для дистиллерии Lagavulin наступила юбилейная 200-ая годовщина, в честь чего в компании порадовали собственных поклонников удивительным релизом Lagavulin 25 YO, возрастом 25 лет. В частности новинку посвятили всему менеджерскому составу, успешно руководящему компанией на протяжении двух столетий.


Новости 141 - 160 из 4338
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Искусство со вкусом Cinzano Бренд Cinzano станет партнером мультимедийной выставки «От Моне до Малевича. Великие модернисты», в ходе которой посетители увидят около 5000 работ признанных мастеров со всего мира.

«Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка. Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для приготовления «дворянских водок» хлебное вино настаивалось на травах, пряностях или плодах, а затем снова перегонялось. Дворянские водки были идеальным гастрономическим сопровождением русского застолья, их характер формировался в соответствии со вкусовыми особенностями русской кухни.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS