Вступивший больше года назад в силу закон позволил продавать в обычных продуктовых магазинах алкоголь большей крепости.
30 мая руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Игорь Алёшин провел видеоконференцию по проблемным вопросам кадровой работы, профилактики коррупционных и иных правонарушений.
По данным опроса, около 67% респондентов признались, что употребляют алкоголь время от времени.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит рисков в случае введения запрета на продажу крепкого алкоголя лицам младше 21 года, если такое решение будет принято, ФАС его поддержит, заявил RNS начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин.
Фонд Global Drug Survey исследовал зависимость жителей 36 стран от вредных привычек. Опросив 120 тыс. человек, эксперты выяснили, что самые большие проблемы с алкоголем у жителей англоязычных стран. Россия в докладе не упоминается.
Служба судебных приставов Омской области возбудила в отношении ЛВЗ «ОША» еще два производства на 100 млн рублей. Долги, как и раньше, являются недоимкой по налогам и сборам.
ООО «Камелот-А» (юридическое название томского ритейлера «Ярче» — прим.ред) оштрафовано на 50 тысяч рублей. На складах у компании нашли 32,5 тысячи бутылок некачественного алкогольного коктейля.
В ведомстве говорят, что небольшие участники рынка выступают за МРЦ, в то время как крупные - категорически против внедрения этой меры.
Внедрение обязательной маркировки контрольно-идентификационными знаками (КИЗ) безалкогольных напитков может привести к снижению скорости производства и повышению цен на продукцию.
Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла все принадлежащие ей магазины алкогольной продукции, сообщает РБК со ссылкой на справочную службу центрального офиса компании и сервис «2ГИС», удаливший информацию о работавших 22 алкомаркетах сети.
В Австрии выпускают алкогольные напитки на этикетках с президентом РФ Владимиром Путиным. Вино так и называется «Владимир Путин».
Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение Федеральной таможенной службе.
Передача алкоголя для проведения рекламы облагается акцизом. Письмо ФНС России от 15 апреля 2019 года № СД-4-3/7052@.
Динамику цен на алкогольные напитки представили аналитики.
По данным экспертов, к 2030 году этот показатель может увеличиться до 7,6 литра.
Принадлежащее правительству Татарстана АО «Татспиртпром» (через АО «Связьинвестнефтехим») за четыре месяца текущего года увеличило реализацию алкогольной продукции на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,35 млн дал.
Крупнейший российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» выходит на новый рынок: этим летом он начнет продавать под своим брендом сидр из краснодарских яблок.
Росалкогольрегулированием разработаны «Рекомендации по заполнению формы расчета мощности для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.
Минпромторг России совместно с Минсельхозом России и отечественной торговлей будут проводить Акцию «Дни российских вин» два раза в год: весной (с 25 апреля по 6 июня) и осенью (с 10 октября по 21 ноября).
Исследование основано на анализе 120 000 чеков пользователей сервиса из 9 крупных городов России.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.