Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2019

Алко NEWS

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России 20.06.2019

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России









По данным экспертов в России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л.

Ольга Дашкевич из "Nielsen Россия" рассказала о том, что емкости менее полулитра остаются единственным растущим сегментом в категории водки. На них приходится 23% всех продаж водки. По данным компании, за год, завершившийся в марте 2019 г., продажи в такой таре выросли на 5% в натуральном и 4% – денежном выражении, а их доля в общих продажах выросла на 2 процентных пункта. Продажи водки в мелкой таре растут два года подряд, добавила Дашкевич. Она отметила, что водка в такой упаковке доступней покупателям по цене.

А представитель "Татспиртпрома" назвал самой популярной тарой для водки компании - 250 мл, на нее приходится около 18% продаж. Популярность такой небольшой тары растет не только для водки, но и для коньяка, на емкости менее 0,5 литра приходится 25% продаж. Перемены он связал со снижением покупательной способности граждан, которые вынуждены переходить либо на более дешевый алкоголь, либо на меньший объем.

По данным Beluga Group, небольшие емкости пользуются спросом в сегментах минимальной розничной цены (215–229 рублей за 0,5 литра) и эконом (230–269 рублей за 0,5 литра). Такую тару выбирают те, кто пьет часто: дешево, частота употребления прежняя, количество – меньше, - объяснил представитель компании.

"Ведомости" говорят о том, что водка "Талка" сейчас является самым быстрорастущим водочным брендом в мире. По данным журнала Drinks International, ее продажи продажи в 2018 году выросли на 28% до 2,3 млн 9-литровых коробов. Представитель "Руста" одной из причин роста продаж назвал запуск 100-миллилитровых упаковок для этого бренда. Увеличение доли малой тары он считает одним из факторов роста всего водочного сегмента.

По данным Росалкогольрегулирования, в 2018 году розничные продажи водки выросли на 7,1% и достигли 71,4 млн декалитров.

Президент Союза производителей алкогольной продукции, вице-президент "Руста" Игорь Косарев утверждает что, культура потребления водки меняется. По его предположениям, люди больше заняты, у них нет времени распивать пол-литра на троих, поэтому им больше подходит тара в 0,1 литра или 0,25 литра, чтобы забежать в магазин после работы, быстро снять стресс и идти домой.

В кризис люди чаще выпивают в одиночестве, потому и берут емкость поменьше, считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Он призвал не связывать эту тенденцию только с экономией: бутылка 0,5 литра обойдется дешевле, чем две по 0,25 литра.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка