Бренд джина Gordon’s скоро предстанет перед поклонниками в обновленном образе, а точнее уже в сентябре. Основным изменениям подвергли бутылку напитка, теперь она более стройная и высокая за счет чего продукт выглядит премиальным и выгодно выделяется на прилавках магазинов.
Водка с оригинальным названием «Velvet» считается амбициозным продуктом компании АРU, являющейся ведущим производителем алкогольных напитков на рынке Монголии. Оформление водки доверили специалистам агентства «Свое мнение», перед которыми поставили задачу создания премиального и в то же время не отпугивающего образа.
Винокурня Isle of Arran Distillery вывела в свет летний релиз виски под наименованием Madeira Cask Finish. Завершающая выдержка данного напитка проходит в бочонках из-под мадейры. Данный релиз ограничен и будет доступен для покупателей только в этом году.
Редизайн виски McLAIN доверили специалистам из агентства STUDIOIN, до модернизации внешний вид продукта не выглядел стильно и терялся на полках среди многочисленных аналогов. Дизайнерам же необходимо было донести до потребителя тот факт, что напиток обладает собственной историей, авторитетом, неповторимой рецептурой и на него имеет смысл обратить внимание, ведь он родом из Шотландии.
Команда дизайнеров из агентства STUDION создала визуальное представление для казахской водки «Ласточка», являющейся свежим брендом компании Максимус. Образ напитка передает чувства теплого летнего денька, стремительную легкость ласточки, летящей навстречу освежающему бризу.
Упаковка коллекционного коньяка «Херсон» родом из Украины теперь отображает бескрайние просторы местных степей. Напиток в своем составе включает спирты возрастом не менее 15-ти лет, а сам он уже много раз получал престижные награды на авторитетных конкурсах и дегустациях.
Крупнейшая пивоваренная компания Очаково обратилась с заказом в агентство «Гордость» в связи с выводом на рынок свежей пивной марки под наименованием Атамань. Компании необходимо привлечь к новинке интерес потребителей всех групп, как поклонников живых пенных сортов, так и тех, кто отдает предпочтение традиционным маркам от крупных производителей.
В агентстве WhatCameNext создали красочный внешний образ для известного крафтового пива Fat Yak из Австралии. Этот сорт авторского пива на австралийском континенте лидирует уже несколько десятков лет подряд. А это в свою очередь породило серьезную конкуренцию. В связи с этим один из старейших изготовителей авторского пива в Австралии пивоварня Matilda Bay приняла решение о создании свеженькой линейки элей, имеющих много общего с самым продаваемым элем самого бренда.
В 74-м году 18-го столетия известнейший сказочник Г.Х. Андерсон в своем дневнике оставлял заметку, о 12-ти бутылках пива, полученных от основателя пивоварни Carlsberg. С того времени прошло почти полтора столетия, а в компании решили воссоздать то самое пиво, которое очень понравилось сказочнику. Причем напиток уже к концу нынешнего месяца будет доступен для всех желающих его отведать на датском фестивале, посвященном Андерсону.
Kukabara – очередной новенький винный бренд от старейшей и старинной винодельни в Австралии - ANGOVE FAMILY WINEMAKERS. Над внешностью напитков трудились специалисты из агентства RUNWAY BRANDING. Находясь в поисках наименования для свежей линейки, дизайнеры заметили, что 80 процентов обитателей той местности, где находится сама винодельня, больше не обитают нигде более в мире. А предприятие располагается в регионе Riverland в южной части континента.
Именитая компания J. & G. Grant из Шотландии объявила о появлении на рынке очередного уникального релиза. Новинкой стал односолодовый виски под наименованием Glenfarclas 1986 Refill Sherry Butts V, который вошел в редкую коллекцию марки - Family Collector Series.
В агентстве Shumi Love Design осуществили модернизацию внешности армянских коньяков «САМАРКАНД». Основной задачей дизайнеров при работе над внешностью упаковки стала необходимость сохранить узнаваемость марки и вместе с этим подчеркнуть наследственность и национальные черты.
Появился свежий релиз в коллекции Family Collector от вискокурни Glenfarclas (Highlands). Напиток стал четвертым по счету односолодовым виски, произведенным в 81-м году минувшего столетия, а вызревал он в бочонках из-под портвейна.
Один из самых крупных в Беларуси производителей вин разных сортов - Минский завод игристых вин обновил внешность одного из своих продуктов. В частности модернизация коснулась вина игристого «Князь Левъ Голицынъ», над образом которого трудились специалисты агентства AVC.
В нынешнем году один из лидирующих водочных напитков отечественного алкогольного рынка - «Белая Березка» вышел в обновленной линейке с инновациями во внешнем образе. При смене имиджа водки специалисты больше всего внимания уделили форме бутылки, аналога которой пока на внутреннем рынке нет.
Известный на весь мир изготовитель пробок – компания НОМАКОРК сделала виноделам еще один приятный сюрприз. А именно запустила инновационную пробку после многочисленных испытаний, предназначенную для игристых вин. Само изобретение выполнено из полимера и носит наименование ZEST.
ООО «Культура русского застолья» осуществила комплексные обновления одного из своих направлении – настойки «Живой рецепт». Изменения имели место, как для вкусовых свойств, так и во внешности. Сама же компания известна тем, что изготавливает и активно продвигает на рынке чисто русские алкогольные продукты премиум класса.
Креативная команда из агентства STUDIOIN поработала над созданием поистине уникальной формы для напитков «Старый Доктор». За основу было решено взять стиль медицинских сосудов, используемых еще до революции, применив при этом винтажную аптекарскую символику и рельефные надписи, сделанные прямо на стекле.
Массандра выводит на рынок коллекцию ретро вин, преобразившиеся бутылки уже в самом скором времени окажутся на прилавках магазинов. Теперь у поклонников этой винной марки со стажем новые напитки вызовут самые приятнейшие воспоминания. А всем остальным свежая линейка поможет познать богатейшую историю одного из старейших винных заводов страны.
Нынешним летом ассортимент алкогольной группы «Спиртной» расширился за счет свежего продукта, а именно вина игристых сортов под наименованием Sensimi. Время вывода данного напитка выбрано неслучайным образом. Все дело в том, что в настоящее время, когда действует импортозамещение, интерес покупателей как никогда ранее направлен на продукты местного происхождения.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.