Известное отечественное винодельческое предприятие Фанагория вывело в свет свежую партию газированных вин под наименованием Mode. Напитки изготовлены из сухих винных материалов и ароматизаторов натурального происхождения. Линейка включает две разновидности вин.
Дизайнерская студия PUNK YOU вывела в свет авторский ликер THE SPERVA PIPEX, который создан и упакован самостоятельно. Сам напиток представляет собой крепкий ликер, состав которого полностью соответствует наименованию. В частности для изготовления напитки был использован корень хрена, вишня определенных сортов, мед дягилевый из Алтая и еще несколько десятков оригинальных пряностей.
В студии RUNWAY BRANDING создали оригинальную дизайнерскую концепцию для новенькой торговой марки Montre. Montre – это неповторимый бренди высокого качества, отличающийся золотисто-янтарным оттенком. Напиток изготовлен профессионалом купажа из Франции согласно классической рецептуре, а его базу составляют коньячные дистилляты.
В нынешнем году представители винодельческого комбината Массандра объявили о своем намерении заложить уникальную винную коллекцию, которая будет представлена 12 образцами. Уникальность данной серии состоит в том, что в ее состав будут включены те сорта вин, которые не появлялись в коллекциях на протяжении целого столетия.
Южноафриканский знатный производитель виски Three Ships выводит в свет свежий лимитированный релиз. Уже в первых числах нынешнего месяца станут доступными для покупателей дебютные 500 бутылок 15 YO Pinotage Cask Finish из планируемых к выпуску 4 000.
В честь 25-той годовщины независимости Армении выпущена ограниченная партия коньяка АРАРАТ 25. Важный купаж появится на прилавках непосредственно перед самым празднованием юбилейной даты.
Получило старт производство широко прославленной настойки «Зубровка» в России при двустороннем сотрудничестве «Руст» и ФКП «Союзплодоимпорт». На иностранных рынках водка Żubrówka состоит в пятерке водок наиболее продаваемых во всем мире. На отечественном рынке будут представлены такие разновидности продукта – настойка «Зубровка Легендарная» и водка под наименованием «Зубровка Классическая». Напитки будут продаваться в бутылках вместимостью 500 миллилитров.
Винодельня «Юбилейная» представила свою самую яркую линейку вин - ПРЕМИУМ Elegance. Представители данной линейки выделяются не только интересной внешностью, но и содержанием. Секрет в данном случае прост – непривычно яркая органолептика, которая вызывает интерес у потребителей, ранее отрицающих вина с низким или незначительным содержанием сахара.
Новинка от французского выдающегося дома шампанских вин Louis Roederer – шампанское под наименованием Brut Nature. На этот раз главный мастер компании решил впервые за всю историю марки не использовать сахар при изготовлении игристого напитка. Производитель посчитал, что настала пора элегантным брютам, дебют был совершен в 2006-м году с появлением кюве Brut Nature 2006.
В последние дни нынешнего месяца в хозяйстве Chateau Cheval Blanc из Франции выведут в свет дебютное вино белых сортов собственного производства, представленное под наименованием Le Petit Cheval Blanc 2014. Для того, чтобы достичь идеального результата специалистам винодельни понадобилось 8 лет экспериментов. Изначально планируется вывести на рынок 4 500 бутылок вина, полученного из 100 процентного урожая 2014-го года Савиньон Блан.
Специалисты агентства RUNWAY BRANDING создали комплексное решение для свежей линейки водочных настоек «Лесной ручей». Данная серия включает напитки с традиционным русским происхождением, отличающиеся высоким качеством исполнения, большим разнообразием, богатыми природными вкусами. Сюда входят не только высокого качества настойки, но и водочные напитки, изготовленные на основе отборного зерна и наилучшего спирта «Люкс».
Летом 2015-го года с успехом прошла тестовые испытания на рынке «Тверская медовуха» от компании «Афанасий». После такого успеха было решено качественно доработать внешность бренда, и выпустить напиток на федеральный рынок. Это доверили дизайнерами из агентства VASPURart, которые решили на этот раз избежать истинно русской подачи и выделить напиток среди конкурентов.
Крупнейший изготовитель водки в Монголии – компания APU выводит новенький водочный бренд на рынок, которому дали наименование Eden. Над дизайнерской концепцией образа и его упаковки потрудились специалисты из студии UPRISE.
Испания славится своим местным вином, известным всем под наименованием кава – это вино игристых сортов. Наименование этого вина говорит о том, что это не копия шампанского из Франции, а неповторимый вид каталонского игристого, изготовленного в строго указанном районе из определенного сорта винограда.
Самоуверенность и энергичность молодых покупателей отразились в свежем водочном бренде KVR. Этот крепкий алкогольный напиток представляет собой водку с вкусовыми нотками мякоти пальчикового лайма родом из Австралии. Дизайнерская студия Sweety & Co из Бразилии потрудилась над внешностью напитка, четко подчеркнув нетрадиционное и даже экзотическое содержимое продукта.
Независимая марка по изготовлению виски из Шотландии William Grant & Sons объявила о выводе парочки свежих релизов из новенькой коллекции под наименованием The Glenfiddich Experimental Series. Образцы будут инновационными продуктами, где производитель применил целую серию экспериментов.
ЗАО «Игристые вина» доверили оформление внешнего облика своей новинки Villa Marianna специалистам студии «Гордость». Напиток рассчитан на широкий круг конечных потребителей от 25 до 50 лет, предпочитающих продукцию импортного производства, но при этом не имеют желания переплачивать, и хотят за достойную плату получить соответствующее качество.
Авторитетный конкурс-дегустация AWC Vienna международного уровня уже опубликовал главную тройку победителей. В номинации «крепкие вина» абсолютным победителем признали Кагор Фанагории Винтаж 2011. Подробности об остальных лидерах будут опубликованы позже.
BELUGA EPICURE by LALIQUE – это ограниченный выпуск водки, над которой трудились в компании совместно с выдающимся изготовителем хрусталя LALIQUE из Франции. Эти знаменитые на весь мир марки представили оригинальный проект, воплотивший все те ценности, которые они уважают.
Компания под наименованием «АЛКОН» считается одним из лидеров на рынке алкогольной продукции России. На этот раз она сумела первый раз за свою историю выйти в разряд винных напитков, тем самым вывела в свет свои новинки San Marco. Продукция данного класса выпущена в парочке вариаций – Шардоне и Мерло и представлена в коробочках Тетрапак вместимостью литр.
ОФД «Такском» выяснил, что в России за год упали продажи водки (-13,5%%) и вина (-25%). При этом коньяк стал пользоваться большим спросом (+9%).
19 ноября 2019 г.на территории нового барного объединения «Профсоюз» прошла восьмая по счету гастрономическая вечеринка TheSingletonResidents.
В Академии Primebeef состоялся особенный бранч. Специальные блюда меню были приготовлены на основе шотландского виски Bruichladdich. Меню разработали шеф Primebeef Рустам Самедов и бренд-амбассадор Bruichladdich в России Михаил Калачев.