В Stock Spirits Group представили обновившуюся водку премиум класса – Keglevich, для оформления которой использовались этикетки самоклейки. Теперь благодаря оригинальному оформлению этикетки и эффективным деталям образа, водка мгновенно приковывает к себе внимание.
Этикетки самоклейки создавались в Германии компанией CCL Holzkirchen и явно представляют преимущественные стороны комбинированной печати. Также дизайнерами использовался метод металлизированного теснения наивысшего качества. Именно это позволило выделить продукт среди многочисленных аналогов. А двуглавый орел в акварельной стилистике отличное решение при использовании метода отсутствия этикетки. Также обновление образа случилось и для водки Keglevich Fusion, которая отличается бесподобным ароматом фруктов.
Сама же водка Keglevich появилась в далеком 1882-м году в Венгрии, когда граф Keglevich стал ее изготавливать по собственной рецептуре. И по сей день напиток производят согласно первоначальной рецептуре. Эта сладкая водка уже давно стала незаменимым компонентом коктейлей и многочисленных других напитков. На производстве используют исключительно свежие фрукты, из них делают соки и затем смешивают с водкой.