Пресс-релизы

30.03.2017 HEINEKEN проводит конкурс проектов по экологическому просвещению
ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен» объявляет конкурс проектов по экологическому просвещению «Чистые берега».
Автор: 


27.03.2017 Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в акции «Час Земли», хватило бы на освещения жилого дома в течение 1 часа
25 марта 2017 года в России прошла акция «Час Земли». Это самое массовое экологическое мероприятие, которое проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Автор: 

24.03.2017 ОТП Банк расширил партнерскую сеть
ОТП Банк стремится сделать доступнее товары и услуги, востребованные нашими клиентами.
Автор: 

24.03.2017 В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии
Один из секретов популярности чешских сортов пива – приверженность местных пивоваров традициям, остающихся неизменными от поколения к поколению. Проверенные, имеющие тысячи почитателей рецепты адаптируются под современное оборудование, и знакомые, казалось бы, сорта вдруг начинают играть новыми красками. Так произошло и с маркой Velkopopovický Kozel Bohaty Chmel («Богатый хмель»), очередную главу в истории которой открыла компания Efes Rus.
Согласно легенде, однажды накануне летнего праздника пивовары решили порадовать любителей пенного напитка и сварили новый сорт пива Velkopopovický Kozel c богатым хмелевым вкусом и ароматом. Они добавили дополнительную порцию душистого хмеля в тот момент, когда пиво уже сбродило. Результат так понравился пивоварам, что этот сорт назвали Bohaty Chmel. Теперь этот насыщенный и уникальный вкус можно попробовать в России.
«Сварить пиво по чешскому рецепту, особенно взяв на вооружение технологические достижения XXI века, оказалось довольно легко, – рассказали в Efes Rus. – Достаточно было использовать технологию позднего охмеления. Она не придает пиву излишней горечи и позволяет сохранить в сусле эфирные масла, которые обычно испаряются при варке. Пиво, изготовленное по такому методу, отличается насыщенными нотками хмеля, сохраняя при этом все характерные черты марки Velkopopovický Kozel».
Пиво выйдет ограниченной серией. Успей найти в магазинах яркую зеленую банку и отведай новый Kozel!

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, «Старый Мельник из Бочонка», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Essa «Старый Мельник», «Белый Медведь», Bavaria, Pilsner Urquell , «387. Особая варка», , , , AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, ,  и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

22.03.2017 ПРОДЭКСПО 2017: Не бизнесом единым…
Дирекция ПРОДЭКСПО, обеспечивая участников удобными условиями для эффективных бизнес-коммуникаций, не забывает и об образовательных технологиях, служащих развитию перспективных для нашей страны отраслей – например, российского виноделия
Автор: 

22.03.2017 ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам
На крупнейшем продовольственном форуме в очередной раз с успехом прошла  «выставка в выставке» — ПродэкспоПАК, на которой производители продуктов питания и спиртных напитков смогли познакомиться с самыми современными упаковочными технологиями.
Автор: 

22.03.2017 В преддверии «Часа Земли» на заводе «Балтика-Ярославль» состоялись эко-семинары для студентов

21 и 22 марта 2017 года в ярославском филиале пивоваренной компании «Балтика» прошли специальные экологические семинары для студентов Ярославского государственного технического университета. Занятия были приурочены к всемирной акции «Час Земли», которую ежегодно поддерживает компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Автор: 

20.03.2017 ОТП Банк исследовал восприятие клиентами банковских мобильных приложений
В рамках тестирования собственного мобильного приложения «ОТПкредит» ОТП Банк исследовал восприятие банковских мобильных приложений в целом. Было проведено качественное исследование в четырех городах присутствия (ряд фокус-групп и глубинных интервью).
Автор: 

17.03.2017 Чистая прибыль Группы ОТП в России за 2016 год составила 4,8 млрд рублей
Группа ОТП в России успешно закончила год, продемонстрировав существенное улучшение ключевых бизнес-показателей в соответствии с консолидированной финансовой отчетностью (МСФО) за 2016 год, опубликованной 3 марта 2017 года.
Автор: 

15.03.2017 HEINEKEN добился запрета товарного знака "Охота нашего"
Запрет пивоварне «Афанасий» на дальнейшее производство алкогольных напитков под спорной маркой «Охота нашего» вступил в законную силу после решения апелляционной инстанции.
Автор: 

11.03.2017 Итоги 2016 года в ГК «Альянс» и планы на 2017 год
Генеральный директор ГК «Альянс» А. С. Чапаев ответил на вопросы об итогах 2016 года и поделился планами на 2017 год.
Автор: 

10.03.2017 Союз «Юбилейной» и «Ладоги»: синергия компетенций и развитие российского виноделия
Российское виноделие получило сильнейший импульс – уникальную линейку «Селект», в которой «Винодельня Юбилейная» представляет вина из сортов винограда, являющихся историческим наследием советской науки, теперь будет продвигать на условиях эксклюзива крупнейший и опытный негоциант «Ладога Дистрибьюшен». О перспективах такого сотрудничества размышляет директор группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич.
Автор: 

06.03.2017 Alma Valley покоряет Рим
Один из самых технологичных и амбициозных проектов Крыма – винодельня Alma Valley – побывала в Риме, на шоу «I Migliori Vini Italiani» («Лучшие вина Италии») всемирно известного критика Луки Марони.


Автор: 

06.03.2017 Портфель «Ладоги» пополнился первым российским вином
«Ладога Дистрибьюшен» и Винодельня «Юбилейная» объявили о начале глобального сотрудничества. 2 марта состоялось подписание дистрибьюторского соглашения, в рамках которого петербургская компания получила эксклюзивные права на реализацию продукции винодельческого хозяйства на территории РФ.
Автор: 

06.03.2017 Валерий Захарьин: «В Риме российское вино вызвало огромный интерес»
В феврале крымский винодел представил свое вино на шоу всемирно известного критика Луки Марони «I Migliori Vini Italiani» («Лучшие вина Италии»).  
Автор: 

21.02.2017 КРОК определил тенденции в области автоматизации перевозок
В рамках пресс-мероприятия, посвященного трендам в области автоматизации транспортной отрасли, КРОК и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подвели итоги комплексного ИТ-проекта, направленного на повышение управляемости бизнеса, финансовой эффективности и качества сервиса пассажирских ж/д перевозок. Внедрение свыше 10 системных решений реализовано специалистами КРОК, часть из них - разработана специально под проект.
Автор: 

14.02.2017 У вечеринок появился новый вкус
Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке. Миксы с участием пенного получаются довольно необычными, к тому же они несут в себе элемент креатива – разве не интересно иногда отойти от традиционной клубной карты?

Что важно, для приготовления таких коктейлей не требуется мастерства бармена, ведь в магазинах можно найти уже готовые. Открыл бутылку, разлил содержимое по стаканам (цветная посуда, модные трубочки и украшения – приветствуются!) и продолжай отдыхать. Среди последних ярких новинок можно отметить, например, пивной напиток ESSA Lime&Mint с нотками лайма и мяты.

«Будучи пивоварами, мы давно хотели создать напиток для завсегдатаев шумных вечеринок, нечто такое, что придется по душе и девушкам, и молодым людям, – комментируют запуск ESSA Lime&Mint в компании EfesRus. – Классическое пиво едва ли может претендовать на роль альтернативы коктейлям, поэтому мы придумали играющее на контрастах сочетание, в котором тонкие хмелевые нотки дополняются нотками лайма и мяты. Получился практически настоящий коктейль с приятным кисло-сладким вкусом!»

Новинка выпускается в стеклянной бутылке объемом 0,5л. Ее легко узнать на полках магазинов по модному дизайну в желто-зеленых тонах, сохранившему узнаваемые черты бренда ESSA.

Справочная информация
Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller GenuineDraft, VelkopopovickyKozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, PilsnerUrquell, ZweiMeister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

08.02.2017 Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет результаты своей деятельности за 2016 год
Российский рынок пива:
По оценкам компании, в 2016 году падение российского рынка пива замедлилось и составило 1-2%, в IV квартале - 4%.
Автор: 

18.01.2017 Компания Efes Rus получила очередную награду в области корпоративной социальной ответственности (КСО)
Компания получила признание за вклад в решении социальных проблем территории и развитие корпоративной благотворительности
Автор: 

18.01.2017 В Нижнем Новгороде прошел фестиваль социальной рекламы в рамках проекта «Я за себя отвечаю»
Сразу после новогодних каникул школьники Нижнего Новгорода приняли участие в Фестивале социальной рекламы. Фестиваль — заключительный этап проекта «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних. Проект реализуется по инициативе ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».
Автор: 

Пресс-релизы 701 - 720 из 2439
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 | След. | Конец

Реклама: