Пресс-релизы

06.03.2017

Alma Valley покоряет Рим

Маэстро Марони давно интересуется российским виноделием и прочит ему большое будущее. Летом прошлого года, с помощью команды проекта «Вино из России», он провел дегустацию 150 образцов русских вин, после чего пригласил россиян на свое шоу в Рим. Теперь намечен следующий шаг – «Лучшие вина Италии» впервые посетит Москву, шоу состоится 18 и 19 мая, и в рамках сотрудничества с проектом «Вино из России» будет представлена экспозиция вин отечественных производителей.

Винодельня Alma Valley представила гостям мероприятия 19 своих вин: от легких базовых до резервных, а также жемчужину коллекции – уникальный Ice Wine.

Уже в первый день, после торжественной церемонии открытия, на которой со сцены Лука отметил высокое качество вин крымских хозяйств и порекомендовал обязательно заглянуть на их стенды, профессиональная публика получила возможность познакомиться с винами Alma Valley. Ажиотаж был невероятный: гости выстраивались в очередь за винами из России с удивленными возгласами «Vino Russo!», чтобы продегустировать всю линейку и закусить итальянскими деликатесами с соседнего стенда, которые как нельзя лучше сочетались с крымскими винами.

Второй день выставки был очень ответственным: хозяин мероприятия подошел к стенду Alma Valley и одно за другим попробовал все вина. Марони отметил высочайший уровень «энологической мысли» и поставил 94 балла по собственной шкале винам Alma Valley Pinot Blanc 2015, отметив экспрессивность вина и проявление в нем лучших сортовых качеств, Tempranillo 2015 и Shiraz Reserve 2014 (“очень деликатное вино с легкими пикантными нотками”). «Ледяное» Ice Wine покорило эксперта своей богатой ароматикой. Профессионалы отмечали не только вина, но и идеологию винодельни. Вот что говорит Томас Долл, главный винодел Alma-Valley: «Профессионалы, с которыми мы здесь общаемся, отмечают высокий уровень экологической сознательности в нашем проекте – мы получили сертификат органического производства и продолжаем развивать это направление».

В субботу, третий день выставки, стенд с российскими винами стал местом притяжения молодежи, для которой мероприятие стало приятным досугом на вечер субботы, а также импортеров, дистрибьюторов, винных экспертов и сомелье. Например, одна девушка долго не могла отойти от стенда, восхищаясь удивительным вкусом Ice Wine. Она хотела приобрести уникальное природно-сладкое вино, но, к сожалению, сделать это было невозможно. Последний день прошел в спокойном режиме: кроме посетителей на стенд подходили новые друзья и коллеги, которые уже успели попробовать вина Альмы, чтобы пожать руку хозяевам и поздравить с успехом.

Говорит Александра Миронова, руководитель пресс-службы Alma Valley, непосредственный участник выставки: «Мы рады, что вина Альминской долины смогли удивить искушенную итальянскую публику, и уверены, что это мероприятие – один из первых успешных шагов на пути к долгосрочному стабильному позиционированию крымских вин на международной арене и к получению заслуженного статуса на мировом уровне».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: