Пресс-релизы

15.03.2017

HEINEKEN добился запрета товарного знака "Охота нашего"

Вчера арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения “Частной пивоварней “Афанасий” прав ООО “Объединенные пивоварни Хейнекен” (ОПХ) на товарный знак “Охота”. Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение “Охота нашего” сходно до степени смешения с товарным знаком “Охота”.

Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки "Афанасия" уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, "Афанасий" нарушил права ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" на товарный знак "Охота" и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом “Охота нашего”.

Второй ответчик — ООО “Никитин”, по заказу которого “Частная пивоварня “Афанасий” производила медовуху под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот “Охота нашего”. Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали “символическим”.

Таким образом суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.

“Мы на 100% удовлетворены решением: для нас было важно в первую очередь защитить наших покупателей, привыкших к высокому качеству продукции бренда “Охота”, от введения в заблуждение товаром компании-подражателя. Вместе с тем, мы понимаем, что любые попытки копирования со стороны недобросовестного конкурента — это лишь следствие высокой популярности нашего бренда, одного из самых популярных в своем сегменте. Тем не менее мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда”, — комментирует Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО “Объединенные Пивоварни “Хейнекен” Татьяна Одабашян.

“Особенностью данного дела стало не столько размер присужденной компенсации — она изначально не заявлялась значительной, сколько — наложение судом абсолютного запрета на реализацию сходной продукции конкурента. Дело лишний раз подтвердило важность судебного запрета как средства противодействия нарушений в рамках российского правового поля” — заключил по итогам дела юрист Игорь Невзоров, консультировавший компанию в данном деле.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: