Пресс-релизы

24.03.2017

В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии

Один из секретов популярности чешских сортов пива – приверженность местных пивоваров традициям, остающихся неизменными от поколения к поколению. Проверенные, имеющие тысячи почитателей рецепты адаптируются под современное оборудование, и знакомые, казалось бы, сорта вдруг начинают играть новыми красками. Так произошло и с маркой Velkopopovický Kozel Bohaty Chmel («Богатый хмель»), очередную главу в истории которой открыла компания Efes Rus.
Согласно легенде, однажды накануне летнего праздника пивовары решили порадовать любителей пенного напитка и сварили новый сорт пива Velkopopovický Kozel c богатым хмелевым вкусом и ароматом. Они добавили дополнительную порцию душистого хмеля в тот момент, когда пиво уже сбродило. Результат так понравился пивоварам, что этот сорт назвали Bohaty Chmel. Теперь этот насыщенный и уникальный вкус можно попробовать в России.
«Сварить пиво по чешскому рецепту, особенно взяв на вооружение технологические достижения XXI века, оказалось довольно легко, – рассказали в Efes Rus. – Достаточно было использовать технологию позднего охмеления. Она не придает пиву излишней горечи и позволяет сохранить в сусле эфирные масла, которые обычно испаряются при варке. Пиво, изготовленное по такому методу, отличается насыщенными нотками хмеля, сохраняя при этом все характерные черты марки Velkopopovický Kozel».
Пиво выйдет ограниченной серией. Успей найти в магазинах яркую зеленую банку и отведай новый Kozel!

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, «Старый Мельник из Бочонка», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Essa «Старый Мельник», «Белый Медведь», Bavaria, Pilsner Urquell , «387. Особая варка», , , , AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, ,  и ряд популярных региональных марок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: