Пресс-релизы

06.03.2017

Валерий Захарьин: «В Риме российское вино вызвало огромный интерес»

Валерий Захарьин, владелец винодельческого предприятия «Дом Захарьиных», охотно откликнулся на приглашение Луки Марони, ведь участие в шоу такого уровня дает прекрасную возможность продемонстрировать искушенной европейской публике свою работу – крымские вина из международных сортов и автохтонов.

Безо всякого сомнения, главная «фишка» Валерия Захарьина – вина из аборигенных, крымских сортов. Винодел давно работает над их возрождением, справедливо полагая, что именно эти сорта смогут достойно представить регион среди мирового винодельческого сообщества. Интерес к аборигенным сортам – уже сложившийся тренд, подтверждаемый большим вниманием со стороны профессионалов рынка и простых потребителей. Валерий Захарьин: «Отзывы о крымских винах самые положительные, итальянцы встретили нас очень дружелюбно. Мы представили на шоу  три автохтона под маркой «Автохтонное вино Крыма от Валерия Захарьина": тихое вино из белого сорта Сары-Пандас, красное из сорта Кефессия и игристое из сорта Кокур. Итальянцы чрезвычайно рады были обогатить свой дегустационный опыт такими редкими сортами».

Кроме вин из крымских автохтонов высокую оценку от самого маэстро Марони получили вина Валерия Захарьина из международных сортов. Говорит Валерий Захарьин: «Среди вин Лука Марони отметил вина серии «Баккал Су», Мускат и ассамбляж Каберне-Совиньон, Саперави и Бастардо. Вообще, наш Мускат привлек к себе большое внимание всех участников и гостей выставки, которые выделяли его уникальные качества, во многом ставя его выше итальянских аналогов».

Участие наших виноделов в европейском шоу мирового уровня – важнейший шаг в поиске российскими винами международной идентификации. Вот что говорит организатор российской экспозиции в РИМе, руководитель группы КИТМЕДИА, автор проекта «Вино из России»  Юрий Юдич: «Визит крымских виноделов в Рим – не только и не столько поиск каналов для экспорта. Для обретения мирового уровня мы должны «стоять рядом» с великими винными державами, каковой, без всякого сомнения, является Италия. И очень важно, что компании, принявшие участие в шоу, получили референции  не только от коллег - виноделов,  но и от итальянских потребителей, которых нельзя заподозрить в неопытности». Напомним читателю, что группа КИТМЕДИА готовит шоу «I Migliori Vini Italiani» («Лучшие вина Италии») в Москве, 18 и 19 мая этого года.

__________________________________________________________________________________
Справка о Валерии Захарьине:

Валерий Захарьин – глава винодельческого проекта «Дом Захарьиных». По образованию и призванию – кадровый военный, преподавал в военных училищах (Таллинское, Симферопольское). В 90-е годы вышел в отставку, и, как и многие его коллеги по воинской службе, стал предпринимателем: продажа вин, ресторанный бизнес. В начале 2000-х руководил винодельческим заводом, где один из первых в Крыму привез и посадил около 100 гектар элитных французских саженцев винограда. С 2007 года работает как владелец виноградников и негоциант, руководит предприятием «Дом Захарьиных».

Валерий Захарьин имеет в собственности около 100 га виноградников в Крыму. На сегодняшний день в состав плодоносящих виноградников входят сорта: Каберне Совиньон, Алиготе, Мускат Оттонель, Мерло, Бастардо Магарачский, Саперави. Виноград перерабатывается на изготовление собственных торговых марок «Хороший год», «Баккал Су», «Крымская ночь», а также поставляется на лучшие предприятия Крыма.

Валерий Захарьин не только владеет собственными виноградниками, но и работает по принципу винного негоцианта: контролирует виноградарей, покупает у них урожай и производит из него вино. Базовое хозяйство для первичной переработки - совхоз «Качинский+», для розлива и выдержки – «Инкерман» («Дом Захарьиных» имеет собственное бочковое хозяйство из французского дуба Seguin Moreau).

Важнейшее место в ассортименте занимает линейка «Автохтонные вина Крыма от Валерия Захарьина». Валерий Захарьин уверен, что вино из автохтонного винограда в наиболее полной мере позволит показать всему миру уникальность Крыма, его древнюю винодельческую историю, многообразие природных богатств – как сортов лозы, так и климатических условий для ее возделывания. Виноград Сары Пандас и Кефессия закупается в Судакской винодельческой зоне. В 2016 году заложены собственные виноградники сортов Кефессия и Сары Пандас.

В становлении и развитии предприятия «Дом Захарьиных» принимали участие зарубежные консультанты: французские энологи Филипп Бонэ ( Philippe Bonnet), Оливье Трего (Olivier Tregoat), немецкий эксперт по виноградарству доктор Волфганг Патцваль (Dr. Wolfgang Patzwahl)


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: