Пресс-релизы

22.03.2017

ПРОДЭКСПО 2017: Не бизнесом единым…

Программа 24-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2017 была насыщенна и интересна. Принимая во  внимание постоянно растущие российский и зарубежный рынки, впервые была организована коллективная экспозиция ведущих производителей продукции халяль. А также состоялся Международный форум «Халяль», в рамках которого профессионалы отрасли обменялись опытом и обсудили острые вопросы. Отражая современную тенденцию на экобиопродукты,  в 4-ый раз прошел Международный ЭкоБиоСалон.  Стоит отметить, что экспозиция производителей и импортеров экологически чистых продуктов ежегодно вызывает большой интерес гостей выставки.

В рамках алкогольной экспозиции уже несколько лет работает информационно-образовательный стенд «Вино из России», работу которого обеспечивает группа КИТМЕДИА (АЛКОЭКСПЕРТ).  В этом году на стенде была организована образовательная программа, посвященная развитию винодельческой отрасли.
В течение нескольких дней все желающие смогли посетить семинары и дегустации, посвященные сортам российского винограда и винодельческим зонам – терруарам. Вина Дагестана представил Дербентский коньячный комбинат, уже хорошо известный потребителю своей «крепкой» продукцией. Ритейлеры и дистрибьюторы отметили богатство истории и сортовое многообразие вин Таманского терруара, представленных ключевыми производителями региона. Помимо «таманцев», Кубань была представлена регионом «Предгорье Кавказа», в исполнении самого легендарной винодельни  «Шато ле гран Восток». Более сложным в технологическом исполнении, «бутиковым» винам западного Крыма и Севастополя был посвящен семинар винодельческой компании «Сатера». Сравнительную дегустацию вин других российских регионов провел руководитель проекта «Вино из России», известный эксперт алкогольного рынка Юрий Юдич. Огромный интерес вызвал семинар винного критика, члена попечительского совета Союза виноградарей и виноделов России Дмитрия Федотова, который раскрыл все нюансы сортов Рислинг, Алиготе и Ркацители, выращенных на российской земле.

Настоящий фурор у посетителей стенда вызвал мастер-класс знаменитого итальянского винного критика, Луки Марони. Маэстро Марони познакомил гостей с особенностями своего уникального авторского метода дегустации на российских образцах. Стоит отметить, что Лука использует не традиционную 100-бальную систему оценки. В отличие от своих мировых коллег, он «собирает» идеальное вино благодаря троичной формуле – консистенция + баланс + целостность. Каждая из трех шкал, исчисляется от 1 до 33 баллов. Максимальная оценка в 100 баллов присуждается в исключительных случаях.


«Я всегда говорил,  что Россия через некоторое время будет одной  из ведущих стран в производстве вин. – говорит Лука Марони перед началом своего мастер-класса, – Благодаря сотрудничеству с Юрием (прим. Юрием Юдичем, основателем проекта «Вино из Рооссии») в июне прошлого года я продегустировал около 150 вин. Эта дегустация подтвердила все мои догадки о будущем российского вина. Я по достоинству оценил не только качество винограда, – оно изначально очень высокое, – но также и техническую подготовленность производителей. Перепады температур, климат, который благоволит лозе, и современное оборудование позволяют все богатство изначальной чистоты винограда трансформировать в вино. В России уже зарождаются вина, отвечающие  международным стандартам».

Участие экспертов с мировым именем, вносит серьезный вклад в «винное просвещение» как профессионалов алкогольного рынка, так и простого потребителя.  Особенно примечателен тот факт, что образовательные технологии переплетаются с бизнес-процессами прямо во времени и в месте проведения крупнейшей международной выставки. Вне всякого сомнения, со стороны ПРОДЭКСПО это весомый вклад не только в развитие отечественного виноделия, но и всей российской экономики, к аутентификации нашей страны на мировом рынке.
С 5 – 9 февраля 2018 года пройдет 25-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2018, открыт прием заявок на стенды - http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/

ВИДЕО семинар Луки Марони «СЕНСОРНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ВИН» на ПРОДЭКСПО-2017 - https://www.youtube.com/watch?v=wdstdLmVrE8  



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: