Пресс-релизы

30.03.2017

HEINEKEN проводит конкурс проектов по экологическому просвещению

ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен» объявляет конкурс проектов по экологическому просвещению «Чистые берега».

Финансовую поддержку от компании в размере от 100 до 300 тысяч рублей получат общественные организации, инициативные группы и особо охраняемые природные территории, которые смогут проявить творческий подход и предложить проект по экологическому просвещению отдыхающих и местных жителей для конкретной территории в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, о. Ольхон (расположен в центральной части озера Байкал) и Хабаровске.

«В 2017 году у конкурса «Чистые берега» есть конкретная задача: эколого-просветительский проект должен повысить мотивацию и доверие населения к раздельному сбору отходов. В частности, донести до людей информацию о том, что в местах отдыха создана инфраструктура по раздельному сбору отходов (РСО), рассказать о правилах сортировки и преимуществах РСО, а также представить конкретную информацию о механике сбора и утилизации (куда вывозятся отходы и кем перерабатываются)», – отметила Алина Кольовска, руководитель коалиции «Про Отходы», оператор конкурса «Чистые Берега».

Она добавила, что заявки с описаниями проектов принимаются от общественных организаций, инициативных групп и особо охраняемых природных территорий до 10 апреля 2017 года.

О проекте «Чистые берега»
В рамках общей стратегии в области устойчивого развития компания HEINEKEN в России с 2007 года реализует экологический конкурс «Чистые Берега». Его задача - объединить усилия защитников окружающей среды, сформировать у населения ответственное отношение к ней, создать необходимую инфраструктуру для уборки и переработки мусора. Территория охвата проекта: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Хабаровск, о. Ольхон (Иркутская Область). Проекты по экологическому просвещению будут отобраны авторитетным жюри, назначенным оргкомитетом конкурса. Конкурс проводится при поддержке АНО Коалиция «ПРО отходы».

Узнать подробнее о проекте и истории конкурса можно здесь: http://www.sustainabilityrussia.ru/net_shore/

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: