10.03.2017
Союз «Юбилейной» и «Ладоги»: синергия компетенций и развитие российского виноделия
Казалось бы, в последние годы союзом импортеров и русских виноделен мало кого удивишь. Под влиянием «санкционного патриотизма» ассортиментные матрицы негоциантов, полные продукцией мировых винодельческих держав, уже давно стали пополнятся российской «географией».
В случае этих двух компаний есть несколько особенностей, о которых стоит упомянуть. Во-первых, 5-летний срок контракта, который президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар и президент и владелец Винодельни «Юбилейная» Асланбий Нагой подписали прямо на пресс-конференции, в присутствии журналистов. В развитии винного бренда именно такой срок наиболее реален для достижения ощутимых результатов. Относительно серьезности намерений также сомневаться не приходится – «Ладога» - компания с «железобетонной» репутацией.
Второй важный момент – компания «Ладога» заявила, что не собирается менять розничную цену продукции, она остается в среднем сегменте, около 350 рублей/«полка» (заметим, что в «ладожском» фирменном баре-магазине «Монополь» вино продается по 229 рублей). Такое щадящее обращение с ценой на российское вино со стороны импортера не часто встретишь – ведь наши негоцианты привыкли работать в зоне высоких прибылей. Хотя, когда оцениваешь взятые на себя «Ладогой» обязательства по объему – 1 400 000 бутылок – понимаешь, что доходность кроется не в наценке, а в количестве.
«Ладога и «Юбилейная» близки не только по степени профессионализма, но и по философии бизнеса. Вот что сказал на пресс-конференции Асланбий Нагой: «Реализация проекта направлена на пропаганду российского вина, сделанного из сортов винограда отечественной селекции, доступного за разумные деньги для потребителей с разным уровнем дохода. Компания «Ладога» - это дистрибьютор с именем, с широкой географией деятельности, высоким уровнем специалистов. Нас вдохновили не только дистрибьюторские возможности петербургской компании, но и умение работать с продуктом. С учетом того, что наши интересы и намерения полностью совпадают, я нахожу наше сотрудничество перспективным и не исключаю его дальнейшего развития».
В компетенции и перспективности своего партнера уверен и Вениамин Грабар: «Специалисты «Ладоги» провели тщательную работу по анализу рынка и поиску лучших производителей вин в стране. «Юбилейная» - это современнейшее предприятие, обладающее более чем 2500 га собственных посадок, подвальным хозяйством, профессиональной командой, входящее в топ-3 агрофирм по объему сбора винограда и культивирующее сорта отечественной селекции. На мой взгляд, все это – необходимые к выполнению условия, чтобы делать по-настоящему «Вино России».
Еще одной уникальностью произошедшей сделки является сама линейка «Селект». На сегодняшний день это вина из сортов отечественной селекции: белые Кристалл, Виорика, Цитрон Цюрупинский, Первенец Магарача, а также красные Амурский Потапенко, Достойный, Рубин Голодриги, 40 лет Октября и Голубок.
Все эти сорта винограда являются, по сути, эксклюзивным продуктом, поскольку большинство их в промышленных масштабах производится только на «Юбилейной». Благодаря начинанию руководства винодельни, эксперты рынка теперь обсуждают культивацию гибридов как одно из возможных направлений дальнейшего развития российского виноделия. В деле сохранения и преумножения наследия советской науки каждый из партнеров должен и может играть ключевую роль. «Юбилейная» - повышать качество вин из гибридов, а «Ладога Дистрибьюшен» показать гибриды самому широкому кругу российских потребителей.
Среди прочих событий, создание союза двух крупнейших игроков алкогольного рынка важно не только и не столько как иллюстрация бизнес-процессов. В условиях, когда производство вин из российского винограда продолжает быть рискованным бизнесом, синергия двух профессионалов такого уровня, как «Ладога» и «Юбилейная», сможет дать новый виток качественного развития не только собственным бизнесам, но и всему российскому виноделию.
_____________________________________________________________________________________
«Ладога Дистрибьюшен» входит в число крупнейших в России дистрибьюторов алкоголя. Компания на эксклюзивной основе обеспечивает дистрибуцию на территории РФ:
• продукции следующих предприятий − ООО «Группа Ладога» (Санкт-Петербург), Fruko Schulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания, Риоха), Bodegas Camino Real (Испания, Наварра), Sas les Vignobles Reunis-Roullet (Франция, Коньяк) и Sas Maison de Negoce Charantaise (Франция, Коньяк)
• вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний, таких как: Maison M. Chapoutier (M.Chapoutier, Trenel, Tournon), Constellation Brands (Nobilo Wine), Société Coopérative Vinicole Bestheim, Jacquart Champagne, Spirit France (Pere Magloire и Janneau), Codorniu (Cava Nuviana, Legaris), Bodegas Altogrande, Sogevinus SGPS (Kopke), Duncan Taylor, Ian Macleod, Loch Lomond Group, Antica Distilleria Petrone, Cantina di Soave, Antica Distilleria Domenico Sibona, Telavi Wine Cellar (Marani) и др.
Является крупным дистрибьютором продукции Diageo и Denview Limited (Beam) в РФ. «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами, региональными дистрибьюторскими компаниями в РФ. Обслуживает более 100 000 точек продаж в России.
www.ladogaspb.ru
Пресс-служба «Ладога Дистрибьюшен»
+7 (812) 336-96-69
pr_ld@ladogaspb.ru
Общество с ограниченной ответственностью Винодельня «Юбилейная» (ранее ООО «Запорожское») существует с 1966 года. Хозяйство расположено в самом центре розы ветров Таманского полуострова, на стыке Азовского и Черного морей - поселке Красноармейский Краснодарского Края в окружении собственных виноградников. Агрофирмы "Юбилейная". Руководит процессом производства вина, начиная с посадки виноградных саженцев, установки шпалеры, обрезки, подвязки, обработки лозы, сроков и условий сбора винограда и заканчивая производством вина, лично генеральный директор - Дубовик Сергей. Винодельня обладает собственной агрофирмой с 2500 тыс. га виноградников, контролирует все стадии производства вин: от посадки винограда до розлива готовой продукции. Производственная мощность винодельни - 10 миллионов бутылок в год.
www.zvz-alco.ru
Пресс-служба Винодельни «Юбилейная»
+7 (929) 573-40-70
vishnyakov@zvz-alco.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: