22.03.2017
ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам
Как известно, производство продукта питания завершается на упаковочной линии. «Одежда» товара – важнейший элемент маркетинга, мощный механизм продвижения на рынке. У качественного алкоголя упаковка всегда под стать содержимому: оригинальная бутылка, стильная этикетка, технологичная укупорка.
На выставке ПродэкспоПАК среди предприятий лидеров индустрии особенно были заметны поставщики алкогольной промышленности: стекольный завод «Актис», ОАО «Свет», торговый дом «Гласс Декор», типография «ССЛ Контур», «МиТ», «Аврора», производители пробки компания «НОМАКОРК», «Юникорк-М», производитель мюзле экстра-класса компания «АмА-ДоН».
Благодаря высокой технологичности предприятий и инновациям в производстве, упаковочная промышленность оказывает влияние на развитие продовольственного рынка. Так, например, сотрудничество компании «МиТ» с российскими виноделами выводит эту отрасль на новый качественный уровень. Говорит директор ООО «МиТ» Владимир Лосев: «этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя». Участие в выставке «ПРОДЭКСПО-2017» — еще одна возможность продемонстрировать свой товар и расширить круг возможных сотрудников.
Современные условия диктуют свои правила, и производители предъявляют к упаковке все больше требований. При этом немаловажным фактором остается рациональное использование средств на ее изготовление. Как сократить издержки при производстве рассказывала типография «ССЛ Контур, которая продемонстрировала широкий спектр своей продукции на «ПРОДЭКСПО-2017». Одним из главных преимуществ типографии является цифровая печать, которая дает возможность заказать любой объем этикеток без лишнего остатка.
Чтобы объективно оценить уровень представленных на выставке производителей упаковочной продукции, в ходе «ПРОДЭКСПО-2017» вновь прошел международный конкурс «ПродЭкстраПак». Организаторы отмечают, что в этом году для участия в соревновании было подано 129 работ, тогда как в 2016 – 80. Положительная динамика прослеживается не только количественно, но и качественно: жюри, в число которого вошли ведущие специалисты упаковочной отрасли, было приятно удивлено уровнем конкурсантов. Работы представил 21 регион России, а также предприятия из Франции, Польши и Белоруссии.
Открыт прием заявок на участие в 25-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2018 – http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/
Церемония награждения XII Международного конкурса "ПРОДЭКСТРАПАК-2017 – видео
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: