27.05.2015
СЕТЕВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ СТАЛ ПЕРВЫМ КРУПНЫМ РИТЕЙЛЕРОМ, ПРИСОЕДИНИВШИМСЯ К ПРОГРАММЕ «.NET»
Компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках своей социально-образовательной программы «.NET», направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Тренинг состоялся на базе учебного центра МЕТРО Кэш энд Керри в Твери.
Участники тренинга не только ознакомились с требованиями действующего законодательства, ограничивающего продажу алкоголя, но и научились преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать «НЕТ» подростку, а также практиковались в применении полученных навыков уверенного поведения.
Тренинг в Твери состоялся в рамках стратегии развития программы «.NET» в 2015 году. Компания HEINEKEN обратилась к крупнейшим гипермаркетам с инициативой провести бесплатные тренинги. МЕТРО Кэш энд Керри – один из лидеров международных сетевых гипермаркетов мелкооптовой и розничной торговли – первым принял приглашение принять участие в этой социально-образовательной программе.
Образовательный проект «.NET» реализуется компанией HEINEKEN с 2012 года. Он разработан для представителей розничной торговли малого и среднего форматов и включает в себя бесплатный комплекс обучающих программ и тренингов по профилактике продажи пива несовершеннолетним. За время существования проекта около 600 сотрудников сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске прошли бесплатные тренинги и более 200 торговых представительств получили уникальные образовательные модели программы «.NET» для повышения квалификации своих сотрудников.
«Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов. Приобретая алкогольную продукцию в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, клиент обязуется обеспечить условия продажи в соответствие с законодательством РФ. Представителям малого и среднего бизнеса ежедневно приходится сталкиваться со случаями попыток нарушения законодательства. В частности продажа алкоголя несовершеннолетним является крайне острой проблемой. Именно поэтому МЕТРО с радостью поддержала инициативу партнеров из компании HEINEKEN – обучающую программу “.NET” по работе с несовершеннолетними покупателями. Тренинг, который прошел на территории торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри, расположенного по адресу г. Тверь, ул. Склизкова, 122, стал первым подобным опытом сотрудничества компаний HEINEKEN и МЕТРО Кэш энд Керри. Клиенты торгового центра с радостью откликнулись на предложения принять участие в обучающей программе и выразили желание посещать подобные мероприятия чаще», - говорит Олеся Симон, управляющий направления по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри г. Тверь.
Екатерина Старикова, координатор программы «.NET» компании HEINEKEN в России:
«Сегодня в обучении и развитии персонала можно выделить тенденцию: расширение новых тренинговых программ, направленных на социальную ответственность сотрудников компании и самого работодателя. Они гармонично дополняют традиционные программы по повышению квалификации персонала, однако предоставляют больший спектр знаний как практического, так и теоретического характера по профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, повышению этикета в этом сложном вопросе. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, предоставляя готовые решения в форме бесплатных тренингов для торговых компаний».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Автор:
26.05.2015
Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев»
Группой компаний «КиН» подведены итоги акции «Ночь Музеев», которая в 8 раз прошла в «Музее истории коньяка». Даже дождливая, холодная погода не помешала энтузиастам благородного напитка. Музей повторил рекорд посещаемости, поставленный в 2014 году, приняв за 12 часов работы около 2 500 человек.
Автор:
22.05.2015
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ
Нижний Новгород, май 2015 г. 16 мая компания HEINEKEN запустила регулярные экскурсии на пивоварню «Волга».
Автор:
22.05.2015
КРОК ускорил анализ рисков в «Ингосстрах»
«Ингосстрах» существенно сократил срок подготовки оперативной отчетности для анализа страховых рисков физических и юридических лиц, оптимизировал операционные затраты и в 2 раза уменьшил издержки на администрирование ИТ. Такие показатели были достигнуты благодаря применению технологии флеш-СХД.
Автор:
20.05.2015
Лучшие электронные методы защиты и способы борьбы против грызунов, домашних и садовых насекомых вредителей и бродячих уличных собак.
Такое передовое электронное устройство, как ультразвуковой электронный отпугиватель
Автор:
19.05.2015
Российское искусство на 56-ой Венецианской Биеннале
6 мая, рамках параллельной программы 56-й Венецианской биеннале, был представлен премьерный показ новой работы российских художников AES+F «001 Inverso Mundus».
Автор:
19.05.2015
Музей истории пивоварения Юга России присоединился к акции «Ночь музеев»
В прошедшую субботу Музей истории пивоварения Юга России на заводе «Балтика-Ростов» принял участие в международной акции «Ночь музеев». Более 80 увлеченных ростовчан познакомились с уникальными экспонатами Музея и посетили с экскурсией современное пивоваренное производство.
Автор:
14.05.2015
Асфальтировка и асфальтирование малых территорий
Все проблемы, которые касаются строительства дорог,
Автор:
14.05.2015
Укладка асфальта и асфальтирование территорий школ
Все проблемы, которые касаются строительства дорог,
Автор:
13.05.2015
АВТОРСКИЕ КОКТЕЙЛИ BELUGA НА OMNIVORE MOSCOW.
С 22 – 25 апреля в DI Telegraph, при поддержке благородной водки BELUGA, состоялся традиционный Omnivore World Tour Moscow.
Автор:
12.05.2015
Компания Русьимпорт: «В продажу может поступить нелегальный алкоголь. Будьте осторожны, чтобы не потерять лицензию.»
Компания «Русьимпорт» делится новыми подробностями громкого судебного разбирательства.
Автор:
08.05.2015
Музей истории пивоварения Юга России компании «Балтика» в четвертый раз примет участие в международной акции "Ночь музеев"
Музей истории пивоварения Юга России будет участвовать в акции «Ночь музеев», которая пройдет с 16 на 17 мая.
Автор:
07.05.2015
На заводе «Балтика-Ростов» состоялась специальная варка пива «Дон» из ростовского пивоваренного ячменя
30 апреля на заводе «Балтика-Ростов» состоялась варка пива «Дон» с добавлением ростовского пивоваренного ячменя. В мероприятии приняли участие представители региональной власти, журналисты и сотрудники завода «Балтика-Ростов». Закладку зерна в варочный котел проводила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. Насыщенный вкус сваренной партии «Дона» можно будет оценить в конце мая, когда оно появится на полках магазинов Ростовской области и Краснодарского края.
Автор:
06.05.2015
В Крыму появится ВИНОГРАДНИК «РОССИЯ»
ГК «Легенда Крыма» запускает очередной проект, направленный на развитие российского виноградарства и виноделия. 28 апреля 2015 г. в Крыму, недалеко от села Геройское, где расположены виноградники компании, начнется посадка виноградника, очертания которого будут совпадать с контуром карты России. Любой желающий может поддержать проект возрождения российского виноградарства, вступив в сообщество «Стань виноделом».
Автор:
06.05.2015
Рекорды «ПРОДЭКСПО-2015»
Выставка «ПРОДЭКСПО-2015», несмотря на сложную экономическую ситуацию, прошла успешно и выросла по целому ряду показателей.
Автор:
05.05.2015
Презентация культовых фотографий Мурада Османна Follow me to
23 апреля в Пентхаусе в Доме «Афанасьевский» состоялось открытие фотовыставки Мурада Османа Follow me to. У гостей вечера была возможность совершить кругосветное путешествие с яркими фотографиями Мурада Османа и его музы Натальи.
Автор:
30.04.2015
КОМПАНИЯ HEINEKEN ПРОВЕЛА ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КАЛИНИНГРАДЕ
В апреле 2015 г. компания HEINEKEN в сотрудничестве с Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области провели тренинг для сотрудников торговых предприятий в рамках социального проекта «.NET», направленного на предотвращение продажи пива несовершеннолетним.
Автор:
30.04.2015
КРОК – технологический партнер десятого юбилейного конкурса «ИННОВАЦИЯ-2014»
Компания КРОК выступила технологическим партнером 10 юбилейного конкурса современного искусства «ИННОВАЦИЯ-2014», который проводится Государственным центром современного искусства (ГЦСИ) при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Церемония награждения прошла в Гостином Дворе 21 апреля 2015 года.
Автор:
30.04.2015
Стать Лидером: Конкурс для профессионалов от TEGOR
Вы профессионал индустрии красоты, любите свою работу, заботитесь о пациентах, не устаете учиться и повышать квалификацию? Вас удручает общий уровень современной российской косметологии? Вам интересна идея целостной системы оздоровления современного человека?
Автор:
27.04.2015
Компания КРОК подтвердила свою экспертизу в области оказания услуг по модели IaaS
КРОК в тринадцатый раз подтвердил звание Золотого партнёра Cisco и получил статус провайдера облачных и управляемых сервисов (Cisco Cloud and Managed Services Advanced Partner) с услугой Infrastructure as a Service (IaaS).
Автор:
Пресс-релизы
1081 - 1100 из 2439
Начало
|
Пред.
|
53
54
55
56
57
|
След. |
Конец