Пресс-релизы

19.05.2015

Музей истории пивоварения Юга России присоединился к акции «Ночь музеев»

Ростовские пивовары для «Ночи музеев» разработали специальную программу. Начиналась она в автобусе, который отправлялся от Областного Музея Краеведения до завода «Балтика-Ростов», где историк Сергей Деркач рассказывал о пивных традициях на Дону, о первых знаменитых пивоварах, которые варили пиво в регионе, и о донских традициях пивоварения.
Интересные экспонаты «Музея истории пивоварения» компании «Балтика» - английская пивная бутылка времён Крымской войны, поднятая со дня Чёрного моря, или кресло последнего владельца завода «Южная Бавария» Эрнеста Профета вызвали у экскурсантов живой интерес. После обхода музейной экспозиции у гостей была уникальная возможность прогуляться по ночному предприятию с экскурсией.  
Посетителей завода знакомили со всеми этапами производства пива - от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Экскурсовод рассказывала об истории крупнейшего в регионе пивоваренного завода, который в прошлом году отметил 40-летний юбилей и о стандартах качества пивоварения, принятых в компании «Балтика», которая в текущем году отмечает 25-летие со дня основания. Увидев процесс производства от начала и до конца, посетители завода оценили традиции и инновации в пивоварении и стали лучше разбираться в видах и сортах пива.
Дмитрий, продавец, участник акции «Ночь музеев» и экскурсии в «Музей пивоварения Юга России»: «Когда увидел афишу с приглашением посетить «Музей пивоварения», удивился, что ранее не слышал о нем. Стало интересно прийти и воочию убедиться в его существовании. Лектор Сергей Деркач рассказал много интересных фактов о том, как пиво варили в древнем Египте, и как варили пиво донские казаки. Я и не подозревал, что казаки тоже любили пиво и заправски его варили!  Как оказалось, меня ждало много открытий связанных с этим популярным напитком. Особенно поразила экскурсия по производству. Масштабность впечатлила меня. Экскурсовод развеяла все мифы, и я своими глазами увидел весь процесс пивоварения от начала и до конца. Впервые попробовал пиво «Дон», очень понравился сорт. Спасибо компании «Балтика» за открытость и возможность так много узнать о моем любимом напитке».
***
На заводе «Балтика-Ростов» с 2003 года бесплатно проводятся экскурсии для желающих старше 18 лет. Такие визиты предусматривают обход крупнейшего модернизированного предприятия со всеми этапами производства пива: от варки сусла до погрузки готовой продукции в вагоны. Также с 2012 года на территории завода действует Музей истории пивоварения Юга России. Экспонаты музея отражают мировую историю пивоварения и становления пивоваренной промышленности всего региона.
Завод находится по адресу: ул. Доватора, 146 А, доехать можно на маршрутных такси 40, 40а, 52. Экскурсии проводятся для организованных групп от 7 до 30 человек по будним дням с 08:30 до 16:30. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и список вашей группы. Предварительная запись производится не менее чем за два дня до желаемой даты посещения.

Бренд «Дон» - занимает 10,9% доли рынка на Юге в общем  (по данным ритейл-аудита Nielsen, по итогам 2014 г). Это крупнейший региональный бренд компании «Балтика», доля которого составляет 26% продаж компании на Юге (по данным компании за 2014 год). Ассортимент бренда «Дон» представлен 3 сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое» и «Дон Ледяное». Производство каждого из сортов проходит строгий контроль качества в соответствие с международными стандартами пивоварения. Сорта пива «Дон» имеют многочисленные премии и награды в области качества.Так «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» с 1999 по 2014 г. Качество пива «Дон» подтверждено также экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.  

Пивоваренная компания «Балтика»
Олеся Кибалова | Olesya Kibalova Специалист по корпоративным коммуникациям
Tel: +7 (863) 250 51 46, kibalova_oa@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: