Пресс-релизы

26.05.2015

Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев»

Единственный в России «Музей истории коньяка» бесплатно в 8 раз принял посетителей в рамках международной акции «Ночь музеев». Просветительский проект Группы компаний «КиН» в этом году отметил 10-летие с момента начала создания своей уникальной коллекции подлинных инструментов виноградарей, виноделов и мастеров погреба, собранной в легендарном французском регионе Cognac.
В течение 12 часов 20 экскурсоводов практически непрерывно принимали группы посетителей. В общей сложности с экспозицией музея познакомились порядка 2 500 человек. Среди посетителей были ведущие эксперты алкогольного рынка, представители СМИ.
«Музей истории коньяка» по приглашению «КиНа» посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирном, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев. Экспертам была представлена линейка коньяков МВКЗ «КиН». Наиболее интересной позицией по соотношению цены и качества был признан коньяк «Московский». Также гости Музея смогли познакомиться с новыми элементами его экспозиции.
Особую привлекательность музею придает его «живая» экспозиция. К большинству экспонатов, будь то виноградная дробилка или настоящий «алхимический куб» - медный аламбик 1900 года, можно было прикоснуться, ощутив тепло старинных предметов.
Предваряло экскурсию в краткое знакомство с историей Московского винно-коньячного завода «КиН», на территории которого размещена экспозиция. «КиН», который в этом году отмечает свое 75-летие – один из наиболее активных популяризаторов культуры пития коньяка. В 1998 году компания первой в России начала импортировать для своих коньяков спирты из Франции. Международные контакты с виноделами региона Cognac и помогли создать в Москве музейную экспозицию.
В завершение экскурсии, узнав обо всех этапах производства коньяка, посетители смогли познакомиться с нюансами работы дегустатора. Официальным напитком мероприятия в «Музее истории коньяка» стал исторический бренд «Московский», производство которого было возобновлено на «КиНе» осенью прошлого года.
Справка: Основа экспозиции «Музея истории Коньяка» начала создаваться в 2005 году специалистами Группы Компаний «КиН». В апреле 2006 года с коллекцией музея впервые смогли познакомиться москвичи в рамках выставки «Путь к сердцу коньяка» в Политехническом музее. С 2007 года музей открылся в новых стенах, специально выстроенного в Москве классического дома шарантского винодела. В 2008 году Музей истории коньяка впервые принял участие в программе «Ночь музеев». За 2014 год Музей посетили более 10 тыс. экскурсантов, из них только на «Ночь музеев-2014» пришлось 2 500 человек.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: