Пресс-релизы

27.05.2015

СЕТЕВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ СТАЛ ПЕРВЫМ КРУПНЫМ РИТЕЙЛЕРОМ, ПРИСОЕДИНИВШИМСЯ К ПРОГРАММЕ «.NET»

Компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках своей социально-образовательной программы «.NET», направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Тренинг состоялся на базе учебного центра МЕТРО Кэш энд Керри в Твери.
Участники тренинга не только ознакомились с требованиями действующего законодательства, ограничивающего продажу алкоголя, но и научились преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать «НЕТ» подростку, а также практиковались в применении полученных навыков уверенного поведения.
Тренинг в Твери состоялся в рамках стратегии развития программы «.NET» в 2015 году. Компания HEINEKEN обратилась к крупнейшим гипермаркетам с инициативой провести бесплатные тренинги. МЕТРО Кэш энд Керри – один из лидеров международных сетевых гипермаркетов мелкооптовой и розничной торговли – первым принял приглашение принять участие в этой социально-образовательной программе.
Образовательный проект «.NET» реализуется компанией HEINEKEN с 2012 года. Он разработан для представителей розничной торговли малого и среднего форматов и включает в себя бесплатный комплекс обучающих программ и тренингов по профилактике продажи пива несовершеннолетним. За время существования проекта около 600 сотрудников сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске прошли бесплатные тренинги и более 200 торговых представительств получили уникальные образовательные модели программы «.NET» для повышения квалификации своих сотрудников.
«Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов. Приобретая алкогольную продукцию в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, клиент обязуется обеспечить условия продажи в соответствие с законодательством РФ. Представителям малого и среднего бизнеса ежедневно приходится сталкиваться со случаями попыток нарушения законодательства. В частности продажа алкоголя несовершеннолетним является крайне острой проблемой. Именно поэтому МЕТРО с радостью поддержала инициативу партнеров из компании HEINEKEN – обучающую программу “.NET” по работе с несовершеннолетними покупателями. Тренинг, который прошел на территории торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри, расположенного по адресу г. Тверь, ул. Склизкова, 122, стал первым подобным опытом сотрудничества компаний HEINEKEN и МЕТРО Кэш энд Керри. Клиенты торгового центра с радостью откликнулись на предложения принять участие в обучающей программе и выразили желание посещать подобные мероприятия чаще», - говорит Олеся Симон, управляющий направления по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри г. Тверь.
Екатерина Старикова, координатор программы «.NET» компании HEINEKEN в России:
«Сегодня в обучении и развитии персонала можно выделить тенденцию: расширение новых тренинговых программ, направленных на социальную ответственность сотрудников компании и самого работодателя. Они гармонично дополняют традиционные программы по повышению квалификации персонала, однако предоставляют больший спектр знаний как практического, так и теоретического характера по профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, повышению этикета в этом сложном вопросе. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, предоставляя готовые решения в форме бесплатных тренингов для торговых компаний».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru

Автор: 

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор: 

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

Реклама: