Пресс-релизы

05.05.2015

Презентация культовых фотографий Мурада Османна Follow me to

Гостями вечера стали: Мурад Османн и Наталья Захарова, Илона Кесаева, Ирина Чайковская, Елена Подкаминская, Руслан Фахриев, Николай Шитов, Александр Юдин, Юлианна Караулова, Анастасия Винокур, Лаура Джугелия, Марика, Эдик Якут, Полина Аскери, Александр Носик, DJ Smash, Акперов Расим, Акперова Алла, Лидия Александрова, Власта Гурьева, Александра Маниович, Алина Топалова, Ольга Рудыка, Наталья Бордо, Татьяна Космачева, Диана Джанелли, Виктория Шамис, Геннадий Мутасов, Владимир Фролов, Мари Коберидзе, Игорь Ким (владелец Московского Пивоваренного Завода).  




Follow me - культовый фото-перформанс, который покорил весь мир своей идеей и новым подходом к визуальному восприятию фотографии. Серия фотографий в стиле #FollowMeTo стала неким трендом, которые все пытаются повторить, приобщившись к концепции проекта.  




Фотографии Мурада уже были широко представлены за рубежом, выставки прошли на Times Square и Art Basel в Майами, а теперь и в Москве на закрытом вечере в Пентхаусе в Доме «Афанасьевский» публике представили фотоперформанс от создателей культового проекта Follow me, благодаря Pop-UP галерее Secret Art, чьи основатели Виктория Бейлис и Петр Голдман реализовали уже ряд успешных проектов в Лондоне и Москве, и Four Seasons Events.



Для выставки второй уровень Пентхауса превратился в атмосферное пространство с помощью креативного видения Design Week Gallery, которая собрала молодых русских дизайнеров. Аутентичные предметы интерьера отлично вписывались в общую концепцию проекта - путешествий по разным странам мира. Особое внимание привлекли к себе яркие лодки-стелажи, на которых расположились недавно презентованные в Нью-Йорке копии книг Follow Me. Гости могли не только окунуться в атмосферу идеи проекта, но и приобрести представленные в узком тираже фотоработы.  




Особую атмосферу и настроение создавали стильные джазовые импровизации в живом исполнении и модный сет от DJ AYK.

Гостей угощали изысканными блюдами от лучших поваров Novikov Catering, а напитком вечера стало изысканное итальянское игристое вино Mondoro.

Также гости не остались и без подарков: от Wellness club Nebo, салона Legend New York и ресторана Поло Клуб.




Партнерами выставки стали банк Открытие Private Banking, компания Group Twelve и официальный дилер Lamborghini Москва, Samsung, Wheely.




Информационные партнеры проекта: порталы Elle.ru, Trendspace, People Talk, радио Moscow 105,2 Fm, газета The Moscow Times, канал World Fashion TV и Novikov TV, журнал Prime Traveller.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: