Пресс-релизы

22.05.2015

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ


Экскурсии, которые будут проходить на пивоварне по субботам, могут посетить все желающие, достигшие совершеннолетия. До конца года запланировано около 100 экскурсий. Как ожидается, их смогут посетить более 1500 человек.
Салима  Бекоева, директор филиала «Волга»: «Промышленный туризм – новый мировой тренд, одно из самых перспективных направлений развития туризма и экономики. Его называют «экономикой впечатлений» и берут на вооружение крупнейшие компании мира и администрации городов, заинтересованные в повышении инвестиционной привлекательности. В этом году развитием промышленного туризма занялась компания HEINEKEN. Так, на пивоварнях Екатеринбурга и Новосибирска уже стартовали и успешно проходят регулярные экскурсии на производство. В планах компании – запуск проекта на «Пивоварне Хейнекен» в Санкт-Петербурге».  
Гостям пивоварни демонстрируют все этапы производства и проводят дегустацию. Цель экскурсий – не только познакомить нижегородцев и гостей города с историей пивоварения, но и поспособствовать развитию культуры потребления, а также поднять престиж отечественного продукта.
Адрес пивоварни «Волга»: г. Нижний Новгород, ул. Воротынская, 3.
Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова,  региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: