Пресс-релизы

06.05.2015

Рекорды «ПРОДЭКСПО-2015»

Мы рады отметить рекордный рост посетительской активности - 4,2% по сравнению с прошлым годом. В 2015 г. выставку поселили 54 932 специалиста из 97 стран, всех федеральных округов России. Причем, по данным ВЦИОМ, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Бурный рост деловой активности обусловлен глобальными изменениями продовольственного рынка России. Фактически, сейчас идет формирование новой карты поставщиков: ритейл ищет новых партнеров, а производители получили уникальный шанс занять освободившиеся ниши. Понятно, что такие фантастические возможности, когда можно легко шагнуть на полки супермаркетов, выпадают крайне редко и заканчиваются быстро.



Анжело Турати, Коммерческий директор «О’КЕЙ»: «Раньше мне было легко и удобно позвонить итальянскому поставщику… А теперь даже российские производители макарон могут успешно конкурировать с итальянцами».

Алексей Алексеенко, помощник руководителя Россельхознадзора: «Именно здесь и сейчас, на «Продэкспо», происходит глубокое переформатирование российского продовольственного рынка».



И это понимают все игроки рынка. В 2015 году заметно активизировались производители стран Азиатского и Латино-Американского региона. Однако и европейские поставщики, ожидая лучших времен, стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». И это обусловило второй рекордный показатель «Продэкспо-2015» - в выставке участвовали компании из 65 стран мира.



Хосе Кампусано Аларкон, Полномочный министр, Советник Посольства Республики Чили в РФ, Директор Торгового Представительства Чили («ПРОЧИЛИ»): «Чили вернулась на «Продэкспо» в 2012 году, и с тех пор эта выставка стала для нас одним из главных событий, с которым мы связываем надежды на укрепление торговых отношений между нашими странами и рост чилийского экспорта в Россию. Среди деловых кругов Чили «Продэкспо» становится с каждым годом все популярнее: самые крупные винодельни заранее бронируют эти даты в календаре, чтобы не пропустить возможность представить новинки своей продукции профессионалам российского алкогольного рынка. Выставка «Продэкспо» – это правильный пусть к поиску надежных партнеров и к продвижению нашей продукции на российском рынке».

Саёра Абдуллаева, руководитель делегации, начальник отдела внешних связей ТПП Республики Таджикистан: «На «Продэкспо» мы заключили меморандум о сотрудничестве с шестью крупными российскими сетями. А наша компания «Субхиватан» заключила договор на поставку консервов и варенья в Казахстан. Дебют был успешным и на следующий год мы собираемся снова участвовать в «Продэкспо».



В связи с курсом на импортозамещение у российских производителей появилась возможность найти новые рынки сбыта и расширить присутствие в сетях. И это понимают региональные власти, ищущие эффективные способы продвижения продукции, а значит и развития экономики региона. Третий рекорд – рост числа российских региональных коллективных экспозиций: коллективными стендами были представлены Астраханская, Кировская, Новосибирская, Пензенская, Смоленская, Томская, Тульская области.



Валентина Ильина, Центр поддержки предпринимательства «Бизнес-хаб» Тульской области: «Коллективный стенд тульских компаний принимает участие в выставке «Продэкспо» второй год подряд. «Продэкспо» для наших производителей является самой желанной, самой интересной, самой яркой продовольственной выставкой в России. Уже сейчас все хотят участвовать в ней и в следующем году. Заранее интересуются бронированием стенда».



Четвертый рекорд – активизация ритейла. В 2015 году в Центре Закупок Сетей «Продэкспо» переговоры о закупках с поставщиками и производителями вели представители 124 федеральных и региональных сети, что на 9,3% больше, чем год назад.



Пятый рекорд – успех экспонентов. По данным исследования ВЦИОМ, 84% экспонента «Продэкспо-2015» отметили, что выставка повиляла на достижение бизнес-целей, а 83% еще до окончания «Продэкспо-2015» приняли решение участвовать в выставке 2016 года.



Репортаж с выставки, мнения экспонентов и посетителей можно посмотреть https://www.youtube.com/playlist?list=PLhlWQ6Q5dPl6Vzp64CDohEYq0BaMfAhNX



«Продэкспо» - Ваш уникальный шанс

занять свое место на российском продовольственном рынке!

Подать заявку http://www.prod-expo.ru/ru/registration/application/





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: