Пресс-релизы

30.04.2015

КОМПАНИЯ HEINEKEN ПРОВЕЛА ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КАЛИНИНГРАДЕ

В  рамках партнерства прошли 4 тренинга, в которых приняли участие более 100 сотрудников таких компаний, как  ООО «Тетрис Калининград» (супермаркет «Семья»), ООО ТВ «Компания». Также с просьбой вновь провести тренинги для своих сотрудников обратилась ТС «Вестер», с которой HEINEKEN сотрудничает уже не первый год  в рамках проекта «.NET» .
Тренинг рассчитан на кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. Во время обучения участников знакомили с действующим законодательством, а также обучали применять на практике полученные в ходе тренинга навыки ассертивного (устойчивого) поведения.
Как отмечает Екатерина Старикова, координатор проекта «.NET»: «Проект реализуется уже 3 года. За это время мы обучили более 500 сотрудников торговых сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске. И сейчас выходим на новый уровень – привлекаем к сотрудничеству все больше представителей торговых предприятий. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, в том числе  по предотвращению и профилактике продажи пива подросткам, предоставляя готовые решения в форме тренингов для торговых компаний, а также привлекая внимание к проблеме широкой общественности».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: