В Великобритании стартовал очередной 14-й международный конкурс спиртных напитков International Spirits Challenge 2009. Для российских производителей водки участие в конкурсе ISC 2009 - очень хорошая возможность выхода на международный рынок. Это особенно важно сегодня, когда отрасль в России переживает не лучшие времена.
Традиционно розничные сети диктовали свои условия. Сейчас же впервые сложилась ситуация, в которой они вынуждены "повернуться лицом" к поставщикам. Сегодня же у 50% розничных компаний появилась необходимость поменять существенную часть поставщиков, при этом многие из них снизили свои финансовые требования...
Владелец холдинга "Русский стандарт", производящего одноименную водку, Рустам Тарико ведет переговоры о покупке марок водки у ряда российских производителей, как он сам сообщил во время экономического форума в Давосе в интервью информагентству Bloomberg. Сейчас на рассмотрении компании находятся две подобные сделки...
Новый менеджмент водочного холдинга "Русский алкоголь" взялся за оптимизацию портфеля брендов. В частности, в декабре было остановлено производство линейки горилок "Чорний & Микола", запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов.
В конкурсе Drinks International Tequila Challenge лучшим напитком из голубой агавы была признана текила Sierra. Tequila Sierra стала лучшей сразу в нескольких номинациях, завоевав 5 медалей. Награду "Знак доверия" заслужила Tequila Sierra Reposado, бронзу получила Tequila Sierra Antiguo Anejo 100% agave, серебро – Sierra Milenario Blanco 100% agave.
Открыт прием заявок на участие в Международном дегустационном конкурсе "Лучшая водка 2009 / Best vodka 2009". К участию в конкурсе приглашаются водки и водки особые из промышленных партий не менее 1000 шт. Заявителем могут выступать предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры...
В начале 2009 года Группа Компаний "КиН" объявила о старте социального проекта "Знай меру!", который представляет коньяк "КиНовский". Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт...
Население, потеряв часть доходов из-за кризиса, начинает отказываться от водок среднего ценового сегмента – решив, что если водка бывает только "вкусной или очень вкусной", то зачем переплачивать лишние 40-50 рублей за бутылку? Но правительство ввело минимальную цену – и теперь самая дешевая легальная водка не может стоить на полке меньше 100 рублей.
19 января 2009 года, в городе Гирван в Эйршире (Шотландия) президент компании William Grant & Sons торжественно открыл новую винокурню Ailsa Bay с самым современным оборудованием для изготовления солодового виски. На торжественном открытии присутствовал Его Королевское Высочество принц Чарльз, герцог Ротсейский.
Подведены итоги конкурса "Песня о пиве" проводимым порталом www. prazdnik.baltika.ru совместно с Алкоголь.ру в период с 25 по 31 декабря 2008. Победила Екатерина Свирина, приславшая самую оригинальную из популярных песен о пенном напитке 31.12.2008 в 23.47. И она получает ящик пива!
Компания Vineхim и бренд PUTINKA Limited Edition, совместно с mochnovflair.ru устраивают самую глобальную вечеринку из серии мероприятий “PUTINKA Fusion Moscow - Staff Party”. Последняя вечеринка “PUTINKA” - это принципиально новый, уникальный танцевальный проект в стиле fusion.
Главное сейчас – подготовиться к работе в новой реальности, получить максимум информации об основных игроках рынка, ключевых регионах, наиболее значимых шагах государства. Именно эту стратегическую задачу поможет решить 4-й Конгресс Региональных дистрибьюторов алкоголя.
Jameson, бренд компании Pernod Ricard, назван лучшим ирландским виски по версии авторитетного издания об этом алкогольном напитке — Библии Виски 2009 (Whiskey Bible 2009). Джим Мюррей (Jim Murray) — критик, составитель и редактор “алкогольной Библии” включает в свой рейтинг более 4000 наименований виски со всего мира.
В выставочном комплексе "ЭКСПОЦЕНТР" на Красной Пресне 9 февраля состоится Торжественная церемония награждения победителей Московского Международного Конкурса Спиртов 2009. Мероприятие пройдет в рамках деловой программы выставки "ПРОДЭКСПО 2009" в конференц-зале 7 павильона с 15.00 до 17.00.
Компания "Империя" приглашает Вас принять участие в IV Всероссийском Торговом Форуме "Стратегические вызовы в российской торговле XXI века" 10-11 февраля 2009 года Москва Экспоцентр, выставка "Продэкспо-2009". Впервые в рамках Форума будут проходить практикумы ведущих специалистов России по антикризисным программам...
Винокурня The Balvenie выпустила новый особенный односолодовый виски, производимый без холодной фильтрации, – The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, специально для продажи в системе Travel Retail. Этот действительно необычный односолодовый виски поступит в продажу в феврале 2009 года.
Компания "Русский Стандарт Водка" запускает в нижнепремиальном сегменте новый водочный бренд "Аврора". Водка "Аврора" производится на заводе "Русский Стандарт" в Санкт-Петербурге. В компании подчеркивают, что новый продукт в 3 раза превосходит требования ГОСТ.
Модная текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши (Kanji Ishii) серию визуальных работ. Olmeca с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью- йоркского fashion-фотографа Фила Пойнтера (Phil Poynter).
Был такой французский драматург румынского происхождения - Эжен Ионеско. Он попал в историю культуры потому, что придумал новое художественное направление - под названием "театр абсурда". Во всех его пьесах нет понятных сюжетов: актеры гонят всякую "пургу", никак логически не связанную.
Большинство розничных сетей еще не подвели итоги предновогодних продаж, традиционно обеспечивающих им до 20% годового оборота, но им удалось удержать декабрьские продажи на уровне декабря 2007 года. Только оптимизма ритейлерам новогодние продажи не прибавили.