Алкоголь крупным планом

Водку – на мировой рынок! 10.02.2009

Водку – на мировой рынок!

Вот уж действительно, правы философы и экономисты: кризис открывает новые возможности - просто нужно их увидеть. И для российских производителей водки остается только открыть глаза.

Все эксперты сходятся во мнении, что потребление водки в мире будет увеличиваться. Собственно, этого стоило ожидать – финансовый и, как следствие, экономический кризис привел к тому, что народ во всем мире начал переходить с дорогих дистиллятов типа виски, текилы, коньяков и др. на более приемлемую по деньгам, но такую же престижную водку.

А если посмотреть объективно, то водочная промышленность России, пожалуй, самая «мало пострадавшая» от кризиса, реально готова к массовой экспансии на западные рынки. Практически все компании имеют в своем портфеле премиальные и субпремиальные водки. Какие-никакие, а средства накоплены. Желание, опыт и специалисты по внешней торговле есть. Остается только начать экспансию.

Как это сделать? Хотя бы принимать участие в международных конкурсах алкогольных напитков. И поскольку продукт у наших производителей высококачественный – то вполне можно рассчитывать на призовые места. А это уже – попадание в поле зрения оптовиков и «хорека».

Сегодня экспорт водки – один из перспективнейших секторов рынка. И если наши производители опять его «прохлопают», то их место займут украинцы, поляки и иже с ними. А наши опять будут кусать локти и жаловаться на правительство…

Михаил Смирнов


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: