Алкоголь крупным планом

Стартовали продажи Tuborg Lemon и Tuborg Black 18.02.2009

Стартовали продажи Tuborg Lemon и Tuborg Black

На этой неделе компания «Балтика» начала производство сразу двух новых сортов бренда Tuborg – Tuborg Lemon и Tuborg Black. Это первый в истории компании опыт двойного запуска –  нестандартный ход, который позволил создать уникальную совместную стратегию продвижения двух разных продуктов на всех уровнях: выйти на рынок с единой рекламной кампанией, одновременно строить дистрибуцию и стимулировать продажи обоих продуктов, пишет Sostav.ru.

«Совместный запуск – это спланированная инновационная маркетинговая стратегия, которая способствует как привлечению дополнительного внимания покупателей к новинкам, так и оптимизации маркетинговых бюджетов, – говорит Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. -Сейчас наблюдается неуклонное увеличение потребительского интереса к специальным сортам пива. И запуск новинок от Tuborg – это своевременный ответ растущему спросу на рынке. Мы уверены, что новые суб-бренды упрочат лидирующее положение бренда Tuborg в лицензионном сегменте и укрепят его премиальный имидж».

В рамках двойного запуска впервые покупателю предложат выбрать, что ближе ему. Оба сорта выпускаются в прозрачной бутылке 0,5 литра с характерным для бренда Tuborg рельефом и с удобной пробкой с кольцом. Пиво планируется производить на заводах компании в Санкт-Петербурге и Туле. Продажи начнутся с конца февраля по всей России.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: