Алкоголь крупным планом

Diageo подвела итоги финансового полугодия 13.02.2009

Diageo подвела итоги финансового полугодия

В сложных рыночных условиях компания Diageo сумела продемонстрировать органический рост, сохранив сильные финансовые позиции: чистая выручка за отчетный период увеличилась на 3%, операционная прибыль на 6%.

Пол Уолш (Paul Walsh), главный исполнительный директор компании Diageo, так прокомментировал итоги шести месяцев, завершившихся 31 декабря 2008 года:

«Показатели компании Diageo за первую половину финансового года вновь демонстрируют устойчивость компании, обусловленную сбалансированным портфелем всемирно известных брендов, гибкой ценовой политикой и широкой географией бизнеса. Мировой экономический спад затронул и наш бизнес, наиболее заметно это влияние проявилось в ноябре и декабре 2008 года. В сложных рыночных условиях компания Diageo продемонстрировала органический рост, увеличив чистую выручку за отчетный период на 3%, операционную прибыль – на 6%, сохранив, таким образом, сильные финансовые позиции.

Текущие экономические тенденции указывают на дальнейшее снижение покупательской способности, поэтому сделать точные прогнозы на второе полугодие достаточно сложно. Опытная управленческая команда, высокая приверженность потребителей нашим брендам, эффективная рыночная стратегия и широкая географическая диверсификация Diageo, укрепляют уверенность в устойчивости нашего бизнеса. Во втором полугодии мы будем еще более гибко реагировать на изменение потребительского спроса и продолжим инвестировать в развитие бизнеса, повышая при этом его эффективность. С учетом таких мер, даже в условиях неопределенности экономической ситуации, мы уверены, что сможем добиться органического роста операционной прибыли по итогам всего года на уровне от 4% до 6%.

Во втором полугодии мы намерены реализовать программу реструктуризации бизнеса, направленную на улучшение стратегии выхода на рынки, укрепление позиций брендов и улучшение финансовых показателей. Все это обеспечит платформу для еще более высоких темпов роста компании к моменту восстановления роста мировой экономики».


Джон О’Кифф (John O’Keeffe), управляющий директор компании Diageo в России, так прокомментировал результаты деятельности компании:

«В непростой экономической ситуации российское подразделение компании по итогам финансового полугодия продемонстрировало устойчивые двузначные темпы роста. Наша стратегия доказала свою эффективность – по результатам реализации рекламной кампании Johnnie Walker в печатных и электронных СМИ объемы продаж бренда существенно повысились, бренд White Horse также показал высокий темп роста. Мы намерены укреплять позиции Diageo в России, создавая эффективное партнерство с розничным сектором и совершенствуя систему контроля качества работы. Мы будем продолжать развитие наших сотрудников и инвестиции в рост наших брендов. Мы также разделяем озабоченность российского общества вопросами злоупотребления алкоголем и намерены реализовать серию крупномасштабных программ по продвижению умеренного потребления алкогольных напитков».

Ключевые результаты первой половины 2009 финансового года

Первая половина 2009 финансового года

Первая половина 2008 финансового годаОтчетные изменения  Органический рост
Объем продаж (в млн. эквивалентных 9л ящиков) 78,578,9 (1)%(2)%
Объем чистой выручки (млн. фунтов стерлингов)5 068 4 28718%3%
Операционная прибыль (млн. фунтов стерлингов)1 6361 41416%6%

За исключением случаев, особо оговоренных в настоящем документе, показатель чистой выручки рассчитывается как объем выручки за вычетом акцизных сборов; процентные изменения — органические.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: