Алкоголь крупным планом

Центр Закупок Сетей в рамках ПродЭкспо 2009 02.02.2009

Центр Закупок Сетей в рамках ПродЭкспо 2009

С начала активной фазы кризиса прошло почти три месяца, первая волна паники уже прошла, и теперь у участников продовольственного рынка возникли вполне конкретные вопросы и ситуации, требующие адекватных действий. Для производителя – это повышение стоимости импортных ингредиентов, неплатежи сетей, и, как следствие, затоваривание складов. Для ритейлеров – кредитные обязательства и проблемы с поставками, к тому же изменение покупательского поведения вызывает необходимость пересмотра ассортиментной матрицы и условий работы с поставщиками.

Традиционно розничные сети диктовали свои условия. Сейчас же впервые сложилась ситуация, в которой они вынуждены «повернуться лицом» к поставщикам. Петр Офицеров, ведущий эксперт-аналитик российского ритейла и спикер Всероссийского Торгового Форума, говорит: «У  50% розничных компаний появилась необходимость поменять существенную часть поставщиков,  пересмотреть при этом  свои условия договоров, многие из них снизили свои  финансовые требования. До 35% сетевых магазинов смягчили свои условия по входным бонусам,  часть компаний объявила о намерении в этом году вовсе от них отказаться. Таким образом, время более чем удачное - сети ищут  надежных партнеров для формирования нового пула поставщиков».

Став участником Центра Закупок Сетей в рамках Всероссийского Торгового Форума, Вы сможете за 1 день договориться о поставках более чем со 100 закупщиками сетей, готовых к переговорам, лояльных к поставщику и заинтересованных в заключении надежных контрактов на предстоящий  год (Мероприятие проводится 1 раз в год).
На 15 января свое участие уже подтвердили следующие сети:

Магнит, Краснодар 
ГК Виктория, Москва
Дикси, Москва
О, кей, Москва
Питерское, СПБ
Призма, СПБ
Глобус Гурмэ, Москва
Табрис, Краснодар
В 2-х шагах, Ростов-на-Дону
Провиант, Белгород 
Метрополис, Курган
Е.Д..А, Москва
Диксика, Москва и Моск. Обл
Слата, Иркутск
Покупай, Москва
Все на свете, Киров
Поляна-Регионмарт, Кемерово
Паллада, Орел
Праздничный, Калуга
Союз Независимых Сетей России (34 сети из всех регионов России )
Ашан, Москва
Лента, СПБ
Семья, Пермь
7-й континент, Москва
Вестер, Москва
Бонтон, Петрозаводск
Айкай, Ижевск
Тверской купец, Тверь
Эдельвейс, Казань
Пчелка, Империал , Псков
Лама, Томск. СНСР
Гулливер, Ульяновск
X5 Retail Group, Ульяновск
АЛПИ, Красноярск
Глобус, Уржумка,
Дом еды, Кострома
Норманн-Нева, СПБ
Гроздь, Саратов
Ок, Югра
Эссен,  Елабуга
Меркурий, Архангельская обл.
 Метро, Москва
Билла, Москва
Полушка, СПБ
7Я семья,СПБ-Москва
Авоська, Москва
Торгово-закупочная система «Т3С» (14 розничных сетей)
Панорама, Архангельск
Алые паруса, Москва
Лукойл, Москва
ТЦ Вятский, Киров
Продукты, Новокузнецк
Петровский, Архангельск
Сезон, Архангельск
Копейка, Москва
Ежевика, Курган СНСР
Росфуд, Москва
Утконос, Москва
Семья, Волжский
Соседи, Тропинка, Беларусь
Оптовый клуб, Казахстан

По данным наших аналитиков, у 90% производителей, ритейлеров и дистрибьюторов есть возможность сохранить бизнес в существующих экономических условиях. Меж тем управленческие ошибки и незнание принципов антикризисного менеджмента приведут к банкротству от 10 до 40% компаний в различных сегментах отрасли. При этом не более чем 20% удастся сохранить прибыль и продажи в условиях кризиса.

Только понимание грядущих изменений и текущего состояния рынка дает возможность применять работающие комплексные антикризисные меры. Экспертные оценки, а также готовые практические решения предложат ведущие российские специалисты в рамках Всероссийского Торгового Форума «Cтратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса». Среди спикеров будут руководители российских предприятий, продовольственных сетей, ведущие специалисты по исследованию рынков и эксперты-консультанты, имеющие опыт работы в условиях экономического кризиса. Каждый участник Форума получит самую достоверную и актуальную информацию по общим для всех вопросам, а при необходимости и персональную консультацию.

Не упускайте время, сегодня  идет передел рынка и только тот, кто окажется более прозорлив и будет обладать необходимой информацией, сохранит компанию и продажи.

Для  отдела продвижения (рекламы, PR, маркетинга) предлагаем специальные условия по участию во Всероссийском Продовольственном Форуме «Бренд становится хитом. Технологии XXI века».

И конечно, приглашаем на Банкет директоров (участвуют закупщики сетей).


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: