Новый менеджмент водочного холдинга "Русский алкоголь" взялся за оптимизацию портфеля брендов. В частности, в декабре было остановлено производство линейки горилок "Чорний & Микола", запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов. Все остальные водочные бренды в компании обещают сохранить, но в 2009 году ставка будет сделана только на продвижение ключевых — "Зеленой марки", "Журавлей" и "Ямской", пишет РБК Daily.
"Русский алкоголь" прекрасно чувствует себя в водках, а горилочная тема была для компании новой, — говорит председатель совета директоров украинской "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. — В ситуации, когда большинство компаний отрасли оптимизируют издержки, нет ничего удивительного, что "Русский алкоголь" выводит горилки из ассортиментной линейки — они занимали небольшую долю в общем объеме продаж компании».
По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, "украинская тема" сейчас не так популярна у российского потребителя алкоголя: "Пик популярности горилки приходился на 2007 год — как раз тогда российские водочники и стали заявлять о планах выпуска собственных горилок".