Группа компаний «КиН» подвела итоги 2008 года и озвучила основные приоритеты развития на 2009 год. По итогам прошедшего года на всех входящих в Группу предприятиях отмечается существенный рост ключевых показателей производства и реализации продукции. Объем производства коньяков на "Московском винно-коньячном заводе "КиН" в прошедшем году составил свыше 1 310 тыс. дал, на производственном филиале "Усовские винно-коньячные подвалы" 99,23 тыс. дал.
Прошедший 2008 год для Группы Компаний "КиН" стал годом активного развития собственных брендов. По сравнению с 2007 годом рост производства по "фирменному" коньяку "КиНовский" трехлетней выдержки составил более 24%. За три года жизни бренда объем производства превысил 380 тыс. дал. В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало первым шагом Группы Компаний в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. В середине декабря 2008 года состоялся первый розлив коньяка "КиНовский" четырехлетней выдержки, а концу месяца его выпуск достиг 17,5 тыс. дал.
Позитивную динамику показали и другие коньячные бренды "КиНа". По основной позиции в линейке коньяков "Старый город" (пятилетней выдержки) был зафиксирован рост 36,6%, на 31,6% вырос лидер рынка Санкт-Петербурга коньяк "А.Бержерак".
Несмотря на охвативший рынок кризис, отмечен восьмипроцентный рост по категории "марочных" коньяков, свидетельствующий о сохранении интереса потребителей к элитной продукции Группы. В 2008 году Группа Компаний "КиН" завершила работу по формированию высокоценовой части своего ассортиментного портфеля, импортировав в Россию первые партии коньяков, входящего в Группу французского хозяйства Domaine des Broix. В 2009 году с собственными французскими марками будет реализовываться масштабная экспортная программа, первый этап которой сфокусируется на крупнейших азиатских рынках.
Серьезные вложения в ушедшем году были сделаны в водочное производство. шагом на пути технического перевооружения стало введение в эксплуатацию новой линии розлива производительностью более 9 000 бут.\час. и проведена модернизация целого ряда других мощностей предприятий. Общий объем производства водки за истекший год вырос более чем на 76%.
В тяжелые месяцы кризиса осени-зимы 2008 года Группа компаний "КиН" сохранила и упрочила свои позиции на рынке за счет сбалансированной дистрибуционной и финансовой политики. "Многим нашим давним партнерам мы пошли на встречу, – говорит Председатель совета директоров Группы компаний "КиН" Армен Еганян, – поддержали их бизнес. В октябре, например, мы не стали проводить традиционную индексацию цен на нашу продукцию и ни на шаг не отступили от утвержденной кредитной политики. В 2009 году мы продолжим традиционный для Группы компаний "КиН" курс на поддержание и укрепление партнерства, оставаясь для наших дистрибьюторов островом стабильности в непростых условиях современного рынка. Бизнес Группы компаний "КиН" выстроен устойчиво в полном соответствии со стилем нашей продукции. Мы никогда не гнались за объемами, не спешили выводить "премиальные" марки, не скупали "полку". Развивались планомерно, постепенно и вдумчиво. Продолжим следовать этим принципам и в 2009 году. В области ценовой политики в 2009 году мы будем ориентироваться на конкретные рыночные реалии и очень взвешенно подойдем к ценообразованию. Главное для нас не обмануть ожидания потребителя, и мы сделаем все, для того, чтобы наша продукция сохранила свой высокий уровень качества и при этом продавалась по справедливой цене".
Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Группа компаний "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.