Как мы и предполагали, кризис не снизил объемы производства премиальных водок, а наоборот, только подтолкнул производителей к созданию новых премиальных марок. Например, о создании своего премиального бренда – водки "Русский Премиум" - заявил ЛВЗ "Кучино".
Новая водка будет разливаться в бутылки емкостью 0,5 и 0,7 литра, 1 литр и стограммовые миньены. Естественно, как и для абсолютного большинства премиальных водок, производители разработали и подарочную упаковку, в которой вместе с бутылкой "Русского Премиума" будет вложен и мерный барный стакан.
"Выход в свет" нового продукта завод планирует провести в рамках "Продэкспо-2009".
Продавать новый бренд ЛВЗ "Кучино" планирует через уже существующую сеть партнеров, а также "выставиться" в торговых сетях, барах и ресторанах.
Стоит отметить, что водку "Русский Премиум" сразу разрабатывали, как "экспортный товар" - что, на наш взгляд, сегодня единственно правильное решение.