Алкоголь крупным планом

"Винексим" пополнит коньячный портфель 05.02.2009

"Винексим" пополнит коньячный портфель

Дистрибьюторская компания «Винэксим» решила расширить ассортимент коньяков в своем портфеле. Уже в ближайшее время «Винэксим» начнет продажи двух популярных коньячных марок — молдавского «Белого аиста» и армянского Great Valley, который ранее дистрибутировался «Дионис Клубом». Между тем планы «Винэксима» вывести собственную коньячную марку «Война и мир» заморожены как минимум до осени этого года, пишет РБК Daily. 

О расширении коньячной линейки «Винэксима рассказали субдистрибьюторы компании. По словам одного из них, до конца первого квартала партнеры начнут получать от «Винэксима» коньяки Great Valley (700—1300 руб. за бутылку) и марку премиального коньяка «Царь Тигран» (более 2 тыс. руб. за бутылку), которые производит кипрско-армянская компания Great Valley. В отделе маркетинга дистрибьюторской компании «Дионис Клуб», которая до конца 2008 года была эксклюзивным поставщиком этих коньяков в Россию, подтвердили, что больше не работают с Great Valley, но от дальнейших комментариев отказались.

Вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман сообщил, что компания действительно включила в свой коньячный портфель продукцию Great Valley («Винэксим» занимается также дистрибуцией французских марок Coursel и Braastad). Точных объемов продаж Great Valley на 2009 год в «Винэксиме» не раскрывают. «Основной эффект от нашей дистрибуции Great Valley будет виден только осенью», — обещает г-н Кауфман.

Помимо Great Valley в скором времени «Винэксим» начнет заниматься дистрибуцией извест­ной марки коньяков «Белый аист», владельцем которой является молдавское государственное агропромышленное предприятие «Молдова-Вин».

По словам Станислава Кауфмана, интерес со стороны владельцев Great Valley и «Белого аиста» к «Винэксиму» связан с тем, что в отличие от прежних дистрибьюторов компания будет не только продавать эти коньяки, но и активно инвестировать в маркетинг. «Мы, со своей стороны, заинтересованы в продажах коньячных продуктов в разных ценовых нишах», — добавил он. При этом он признался, что компания сейчас считает нецелесообразным запуск собственных коньячных брендов, поэтому вывод на рынок коньячной марки «Война и мир» (200—400 руб. за бутылку 0,5 л), которая была анонсирована в прошлом году, откладывается в лучшем случае до осени 2009 года.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: