William Grants & Sons в рамках плана по развитию продаж водки Stolichnaya в США, заключил соглашение с компанией Charmer Sunbelt Group (CSG). Компания будет заниматься дистрибуцией водки Stolichnaya, а также других брендов портфеля William Grant & Sons в Нью-Йорке, Делавэре, Мэриленде...
Дистрибьюторская компания "Винэксим" решила расширить ассортимент коньяков в своем портфеле. Уже в ближайшее время "Винэксим" начнет продажи двух популярных коньячных марок — молдавского "Белого аиста" и армянского Great Valley, который ранее дистрибутировался "Дионис Клубом.
В 2009 год ТМ Stoletov вошла с новой этикеткой, которая позволила усилить защиту своей продукции. Теперь на бутылках водки этой торговой марки будет красоваться новая многослойная этикетка. Технология, по которой она была разработана, позволяет выполнить межслойную печать, защищающую её от подделок...
Группа компаний "КиН" подвела итоги 2008 года и озвучила основные приоритеты развития на 2009 год. По итогам прошедшего года на всех входящих в Группу предприятиях отмечается существенный рост ключевых показателей производства и реализации продукции. Объем производства коньяков в прошедшем году составил свыше 1 310 тыс. дал...
С пьянством надо бороться, а не с водкой. Потому как в современных условиях всегда найдется "самородок", который что-то подкрутит, что-то подвертит, а где надо – и кувалдочкой стукнет. И все – закончился тотальный контроль за производством спирта и водки. А тут в подвале соседнем, веселые ребята начнут свою "водку" разливать…
Как мы и предполагали, кризис не снизил объемы производства премиальных водок, а наоборот, только подтолкнул производителей к созданию новых премиальных марок. Например, о создании своего премиального бренда – водки "Русский Премиум" - заявил ЛВЗ "Кучино".
В Великобритании стартовал очередной 14-й международный конкурс спиртных напитков International Spirits Challenge 2009. Для российских производителей водки участие в конкурсе ISC 2009 - очень хорошая возможность выхода на международный рынок. Это особенно важно сегодня, когда отрасль в России переживает не лучшие времена.
Традиционно розничные сети диктовали свои условия. Сейчас же впервые сложилась ситуация, в которой они вынуждены "повернуться лицом" к поставщикам. Сегодня же у 50% розничных компаний появилась необходимость поменять существенную часть поставщиков, при этом многие из них снизили свои финансовые требования...
Владелец холдинга "Русский стандарт", производящего одноименную водку, Рустам Тарико ведет переговоры о покупке марок водки у ряда российских производителей, как он сам сообщил во время экономического форума в Давосе в интервью информагентству Bloomberg. Сейчас на рассмотрении компании находятся две подобные сделки...
Новый менеджмент водочного холдинга "Русский алкоголь" взялся за оптимизацию портфеля брендов. В частности, в декабре было остановлено производство линейки горилок "Чорний & Микола", запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов.
В конкурсе Drinks International Tequila Challenge лучшим напитком из голубой агавы была признана текила Sierra. Tequila Sierra стала лучшей сразу в нескольких номинациях, завоевав 5 медалей. Награду "Знак доверия" заслужила Tequila Sierra Reposado, бронзу получила Tequila Sierra Antiguo Anejo 100% agave, серебро – Sierra Milenario Blanco 100% agave.
Открыт прием заявок на участие в Международном дегустационном конкурсе "Лучшая водка 2009 / Best vodka 2009". К участию в конкурсе приглашаются водки и водки особые из промышленных партий не менее 1000 шт. Заявителем могут выступать предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры...
В начале 2009 года Группа Компаний "КиН" объявила о старте социального проекта "Знай меру!", который представляет коньяк "КиНовский". Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт...
Население, потеряв часть доходов из-за кризиса, начинает отказываться от водок среднего ценового сегмента – решив, что если водка бывает только "вкусной или очень вкусной", то зачем переплачивать лишние 40-50 рублей за бутылку? Но правительство ввело минимальную цену – и теперь самая дешевая легальная водка не может стоить на полке меньше 100 рублей.
19 января 2009 года, в городе Гирван в Эйршире (Шотландия) президент компании William Grant & Sons торжественно открыл новую винокурню Ailsa Bay с самым современным оборудованием для изготовления солодового виски. На торжественном открытии присутствовал Его Королевское Высочество принц Чарльз, герцог Ротсейский.
Подведены итоги конкурса "Песня о пиве" проводимым порталом www. prazdnik.baltika.ru совместно с Алкоголь.ру в период с 25 по 31 декабря 2008. Победила Екатерина Свирина, приславшая самую оригинальную из популярных песен о пенном напитке 31.12.2008 в 23.47. И она получает ящик пива!
Компания Vineхim и бренд PUTINKA Limited Edition, совместно с mochnovflair.ru устраивают самую глобальную вечеринку из серии мероприятий “PUTINKA Fusion Moscow - Staff Party”. Последняя вечеринка “PUTINKA” - это принципиально новый, уникальный танцевальный проект в стиле fusion.
Главное сейчас – подготовиться к работе в новой реальности, получить максимум информации об основных игроках рынка, ключевых регионах, наиболее значимых шагах государства. Именно эту стратегическую задачу поможет решить 4-й Конгресс Региональных дистрибьюторов алкоголя.
Jameson, бренд компании Pernod Ricard, назван лучшим ирландским виски по версии авторитетного издания об этом алкогольном напитке — Библии Виски 2009 (Whiskey Bible 2009). Джим Мюррей (Jim Murray) — критик, составитель и редактор “алкогольной Библии” включает в свой рейтинг более 4000 наименований виски со всего мира.
В выставочном комплексе "ЭКСПОЦЕНТР" на Красной Пресне 9 февраля состоится Торжественная церемония награждения победителей Московского Международного Конкурса Спиртов 2009. Мероприятие пройдет в рамках деловой программы выставки "ПРОДЭКСПО 2009" в конференц-зале 7 павильона с 15.00 до 17.00.