Алкоголь крупным планом

IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя 20.01.2009

IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя

Уважаемые господа,

Предлагаем Вам принять участие в деловой программе ПРОДЭКСПО – 2009. Среди мероприятий, проводимых на этой, ставшей рубежной для продовольственной отрасли выставке, одни из самых заметных – мероприятия компаний ИМПЕРИЯ и РИА НАПИТКИ:

IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя

Тема Конгресса:  «Новая реальность алкогольного бизнеса»

В том, что алкогольный, как и любой другой рынок, по итогам кризиса серьезно изменится, уже нет никаких сомнений. Главное сейчас – подготовиться к работе в этой новой реальности, получить максимум информации об основных игроках рынка, ключевых регионах, наиболее значимых шагах государства. Именно эту стратегическую задачу поможет решить 4-й Конгресс Региональных дистрибьюторов алкоголя.

Участники: представители дистрибьюторских компаний, независимой розницы, крупных торговых сетей,  представители властей, общественных объединений, аналитических агентств, производителей и импортеров алкоголя.

Предварительная программа

10.30 – 12.20 Секция: «Состояние рынка в условиях кризиса»

Как выглядит рынок во время кризиса?  Как будет в дальнейшем развиваться алкогольный бизнес? Что происходит в регионах, как происходит взаимодействие с органами власти на региональном и федеральном уровне?

Докладчики : Блинов Михаил Вячеславович, Исполнительный директор СПАП, Председатель  экспертного  совета по вопросам государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции при ГД РФ, Дробиз Вадим Иосифович,  директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА»,  Галимова, Анна Александровна – Председатель Алкогольной Ассоциации Татарстана, Представители дистрибьюторского бизнеса, региональных алкогольных ассоциаций.

12.30 – 13.30 Практикум: «Розничные сети и поставщики»

Практикум «Как добиться успеха в работе с розничными сетями. В фокусе Договор о поставках»Вопросы на которые дадут ответы:

Как увеличивать продажи в этом канале сбыта? Как увеличивать рентабельность при работе с розничными сетями? Как построить эффективный отдел по работе с ритейлом? Как лучше строить отношения с розничными сетями? Как правильно выстраивать процессы взаимодействия? Как правильно поставить мерчендайзинг в компании? На что обращать внимание при заключении договоров? В чем особенности заключения договоров с розничными сетями? Как с помощью юриста и бухгалтера снизить штрафы? Что нужно делать, чтобы удалить дискриминационные условия в договоре? Куда отнести бонусы, входные и маркетинговые акции, чтобы снизить налоги?

Ведущий:  Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж» Со-ведущие:  Скиданова Л. – правовые аспекты работы с розничными сетями,  Бухгалтер (консультант по налогам) - налоговые и бухгалтерские аспекты работы с розничными сетями,  Специалист по продвижению в сетях – BTL или мерчендайзингу.

14.00 -16.00 Антикризисные программы. Работающие примеры.

Главный капитал в условиях кризиса – стабильные отношения между партнерами, основанные на взаимном доверии. Причем, доверие это с каждым месяцем все больше нуждается в серьезном подтверждении, аргументации. Мы предоставляем возможность наиболее жизнеспособной части алкогольного рынка на наиболее актуальной отраслевой площадке обменяться информацией, провести презентации своих антикризисных программ:

Меры, принятые компаниями в кризисный период. Основные каналы дистрибьюции. Их жизнеспособность и перспективность в условиях кризиса. Формы финансовых отношений.. Новые системы отношений – коммерческие, логистические, маркетинговые. Юридические аспекты работы компаний в условиях кризиса. Состояние перспективных проектов

Докладчики: Представители Союза независимых сетей России, торгово-закупочной системы, ведущих дистрибьюторских компаний, крупнейших поставщиков алкогольной продукции.

Оформить заявку на участие


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: