Известный пивной бренд HEINEKEN вместе с представителями дизайнерской студии Depot WPF вывели на рынок особую партию пива «Окское» напиток посвятили Нижнему Новгороду. А в формировании образа принимал участие один из профессионалов по традиционному хохломскому искусству. Напомним, что в минувшем году жители этого российского города наряду с именитой пивной маркой дали старт проекту «Окское Коллекционное».
Каждая из баночек, входящая в указанную коллекцию, повествует одну небольшую историю из жизни населенного пункта, о его прославленных местах, фактах и людях. Для всех этих серии подобрана отдельная история, где присутствуют не только подобранные иллюстрации, но и подходящие слоганы, добавляющие настроение и усиливающие эмоции. Тематики хорошо знакомы именно жителям города.
Первая серия пенного напитка носит наименование «Нижегородское ополчение», тематика полностью соответствует наименованию. Другая серия – «Торпедо», посвящена одноименной хоккейной команде, для которой пивная марка является спонсором. И наконец, еще одна серия «Хохлома» - представляет истинное произведение искусства. Каждый сюжет этой серии специально для пивного бренда разработан мастерами.