Настоящий украинский коньяк Борисфен, производимый известным домом марочных коньяков Таврия из Украины добрался до Канады
Два известных шотландских приятеля Джон Маккензи и Льюис Шанд совсем недавно явили миру свой продукт, который тогда признали самым крепким пивом во всем мире
Южноафриканский производитель сливового ликера Amarula готовится к выводу своего нового, изысканного напитка Amarula Gold
Появились новые рюмки для алкогольных напитков, выполненные из нержавеющей стали с термогелем
Основатель знаменитой винодельческой марки Rioja приобрел более сотни гектар виноградных плантаций в местечке Rueda и теперь планирует в ближайшие сроки организовать там новую винодельню
Именитый изготовитель солодовых виски Cardhu решил в очередной раз порадовать и удивить своих поклонников. В результате чего свет увидел свежий бурбон, обладающий двойным созреванием
Компания Drappier для своих шампанских вин намерена использовать собственные дрожжи из имения Aube
Всеми известное объединение Diageo, специализирующееся на высококачественных алкогольных продуктах, представило свежий односолодовый виски Brora с 40-ка летним возрастом
Именитая водочная марка отечественного происхождения Русский стандарт и ведущая компания по производству вин в южно-африканском регионе Vina Concha y Toro скрепили между собой стратегический договор
Согласно исследовательским данным, представленным учеными калифорнийского института, наибольшее количество вина в год из подсчетов на человека выпивают жители Ватикана
Один из молодых чешских предпринимателей (всего 23 года) изобрел особенный пьянящий десерт и при этом уже даже успел зарегистрировать собственную компанию
Калифорнийская компания семейного назначения под наименованием Sonoma Beverage Works вывела линейку свежих сидров Sonoma Cider, куда включена тройка оригинальных напитков The Hatchet, The Pitchfork и The Anvil
Белорусская пивоваренная компания Аливария в честь своего полувекового успешного пребывания на рынке создала для своих поклонников иной дизайнерский образ своих напитков премиум серии
Предприятие под наименованием “Винный торговый ДОМ” предпочло для розлива своих продуктов использовать упаковку Tetra Pak с наличием системы открывания в один шаг
В одном из городков замечательной итальянской Тосканы под наименованием Монтальчино состоялась оригинальная винная выставка - Benvenuto Brunello 2014
В Чехии появилась дебютная и пока что, единственная железнодорожная пивная станция, которая организована частным лицом. Теперь на этой станции останавливаются абсолютно все составы
Известная алко компания Diageo объявила о своем намерении вложить порядка двух млн. $ в одну из исторических американских вискокурен под наименованием Stitzel-Weller в штате Кентукки
Всемирный спиртной гигант Diageo изменил дизайнерское представление бутылки для джина Tanqueray Ten №10
В самое ближайшее время винокурня Chase порадует своих поклонников абсолютно уникальным напитком. В частности это виски Hereford, полученные на основе водки и джина
Один из португальских производителей под наименованием Esporao вывел в свет свой дебютный портер винтажного характера
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.