Пресс-релизы

24.02.2010 Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода
На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей
Автор: 


22.02.2010 Сарапульский ликеро-водочный завод переведет весь микролитражный ассортимент на «фляжку»
С 1 июля 2010 года весь объем микролитражной продукции (0.1 л) ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» переведет на удобную бутылку в форме фляжки.
Автор: 

19.02.2010 С днем рождения, Мысхако!
25 февраля в Москве свои двери распахнул новый Винный Салон Мысхако. В честь данного события состоялось закрытое мероприятие, которое посетили известные российские винные эксперты, сомелье, а также представители самых популярных винных изданий в России. Свой первый день рождения Салон решил отметить премьерой новых коллекций вин Мысхако серии Grand Reserve и серии купажных вин Cuvee Myskhako.  
Автор: 

19.02.2010 По заветам Ильича
Охранник службы безопасности Николай Ильич Чепкасов подготовил на Сарапульском ликеро-водочном заводе победную команду умелых туристов
Автор: 

16.02.2010 Представительница Сарапульского ликеро-водочного завода вошла в городской Молодежный парламент
В начале февраля в Сарапуле прошла первая сессия городского Молодежного парламента. В работе представительного органа будет принимать участие и делопроизводитель ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Танзиля Бакирова.
Автор: 

16.02.2010 Компания Рекольт. Итоги выставки Продэкспо - 2010.
Компания Рекольт в ходе прошедшей с 8 по 12 февраля Международной выставки Продэкспо - 2010 в очередной раз подтвердила свой высокий статус производителя высококачественного алкоголя и смелого инноватора. Продукты компании  вне зависимости от сегмента были отмечены престижными и почетными наградами.
Автор: 

16.02.2010 Новый образ привычной упаковки
На сегодняшний день во всех сегментах рынка алкоголя существует жесткая конкуренция. При увеличении рекламных бюджетов возрастают и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно применяется, да и полиграфическое исполнение этикеток имеет отличное качество. Необходимы новые способы продвижения на рынок алкогольных напитков — использование голографического изображения.
Автор: 

10.02.2010 На 2010 год Сарапульский ликероводочный завод строит большие планы
Приоритетной задачей ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» в 2010 году станет дальнейшее результативное продвижение продукции в российских регионах и за рубежом. На федеральном и иностранном рынке крепкого алкоголя завод нынче рассчитывает реализовать свыше 370 тысяч декалитров продукции – почти двукратное увеличение в сравнении с ушедшим годом.
Автор: 

09.02.2010 Этикетка. Не делай как все, сделай по-своему.
Компания «Юнипак Рус предлагает рассмотреть современную ситуацию выбора пленки или бумаги для этикетирования. Каким образом происходит выбор материала для печати этикеток?
Автор: 

09.02.2010 «Новосибирскпродмаш» снизил цены на устройства для розлива пива
Компания «Новосибирскпродмаш» объявила о снижении цен на свою продукцию для рынка разливного пива.
Автор: 

08.02.2010 Сарапульский ликероводочный завод досрочно сдал Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции
Ежеквартально ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» подает в региональное управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции.
Автор: 

04.02.2010 Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
Здоровый социальный климат на предприятии в период экономического кризиса становится одним из главных показателей проведения грамотной социальной политики руководства, обеспечивающего стабильную ситуацию в трудовом коллективе. Эта особенность всегда ярко характеризует социальную атмосферу на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод».
Автор: 

02.02.2010 «ЛАДОГА» ПОПОЛНИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ «ИМПЕРАТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ»
    Компания «Ладога» официально объявляет о завершении сделки по приобретению премиального водочного бренда «Императорская коллекция», принадлежавшего до последнего времени компании «Премьер Дринкс»
Автор: 

02.02.2010 Материалы для этикеток от «Юнипак Рус»
Важнейшая роль этикетки - привлечь потребителя интересным дизайном, красочностью и текстом. Специалисты знают, что даже лучшая печать не привлечет должного внимания, если основа этикетки не выглядит достаточно хорошо.
Автор: 

01.02.2010 Шестой океан на седьмом небе
Гости Сарапульского ликероводочного завода на выставке Продэкспо в Москве полетают и попоют…
Автор: 

01.02.2010 В 2010 году ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» инвестирует в развитие производства
В 2010 году ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» инвестирует в развитие производства около одного миллиона долларов
Автор: 

29.01.2010 СЛВЗ - отражение атаки налоговиков
Сарапульский ликероводочный завод выиграл судебный процесс по двум исковым заявлениям
Автор: 

28.01.2010 Отмечаем День рождения русской водки вместе с ОАО «Алкон»!
Несмотря на большое количество легенд, существует и еще одна. На основании найденных археологами берестяных грамот XIII-XIV века можно утверждать, что сам напиток зародился в Великом Новгороде, где по сей день, как и более 100 лет назад работает ОАО «Алкон» - одно из старейших предприятий России по производству отменного русского алкоголя.
Автор: 

28.01.2010 Водка «Парламент» вошла в топ-лист самых популярных водок мира
Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного  рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира.
Автор: 

27.01.2010 Добросердечие и теплота души талантливых людей
Талантливая молодежь Сарапульского ликероводочного завода несет большую радость маленьким человечкам
Автор: 

Пресс-релизы 2141 - 2160 из 2434
Начало | Пред. | 106 107 108 109 110 | След. | Конец

Реклама: