Пресс-релизы

16.02.2010

Новый образ привычной упаковки

Голограммы очень распространены в современном мире. Их можно увидеть на наклейках на деньгах, на кредитных карточках, на товарах в магазине. Голографическое изображение может гарантировать то, что в  руках оригинал, будь то купюра или любимый сок. Голографические наклейки защитят покупателя от подделки, а производителя от того, что под его именем будут выпускаться некачественные товары.
На сегодняшний день во всех сегментах рынка алкоголя существует жесткая конкуренция. При увеличении рекламных бюджетов возрастают и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно применяется, да и полиграфическое исполнение этикеток имеет отличное качество. Необходимы новые способы продвижения на рынок алкогольных напитков — использование голографического изображения. Компания «Юнипак Рус» уделила внимание производству голографических изображений. «Юнипак Рус» производит материал с голограммой, ориентированный на нужды клиента.
Голографические технологии применяются:
1) для «защиты» продукции. При создании авторской голограммы увеличивается защита продукции, так как голограмму достаточно сложно подделать.
2) для дополнительной рекламы.  Свойства  специфического свечения и яркости, а также "эффект игры изображения", когда изображение может двигаться, исчезать или появляться, активно используется в современной упаковке и этикетке для дополнительного привлечения покупателей.
На рынке все чаще появляются бутылки и коробки, оформленные голографическими изображениями. Благодаря уникальным оптическим свойствам голографических материалов внимание покупателя фокусируется именно на вашем продукте. Даже если покупка не совершается сразу, то дизайн упаковки запоминается, и увеличивается вероятность последующей покупки. По сравнению с рекламным оформлением мест продаж, размещением рекламы в СМИ и печати рекламных материалов, затраты на голографирование значительно меньше. Голограмма имеет свойство защиты продукта от имитирования и подделки. Полноценное воспроизведение требует значительных затрат, а также заказа голограммы у профессионалов, что выявит попытку копирования.
По вопросам создания голографических изображений обращайтесь к специалистам компании «Юнипак Рус».

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: