Пресс-релизы

16.02.2010

Новый образ привычной упаковки

Голограммы очень распространены в современном мире. Их можно увидеть на наклейках на деньгах, на кредитных карточках, на товарах в магазине. Голографическое изображение может гарантировать то, что в  руках оригинал, будь то купюра или любимый сок. Голографические наклейки защитят покупателя от подделки, а производителя от того, что под его именем будут выпускаться некачественные товары.
На сегодняшний день во всех сегментах рынка алкоголя существует жесткая конкуренция. При увеличении рекламных бюджетов возрастают и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно применяется, да и полиграфическое исполнение этикеток имеет отличное качество. Необходимы новые способы продвижения на рынок алкогольных напитков — использование голографического изображения. Компания «Юнипак Рус» уделила внимание производству голографических изображений. «Юнипак Рус» производит материал с голограммой, ориентированный на нужды клиента.
Голографические технологии применяются:
1) для «защиты» продукции. При создании авторской голограммы увеличивается защита продукции, так как голограмму достаточно сложно подделать.
2) для дополнительной рекламы.  Свойства  специфического свечения и яркости, а также "эффект игры изображения", когда изображение может двигаться, исчезать или появляться, активно используется в современной упаковке и этикетке для дополнительного привлечения покупателей.
На рынке все чаще появляются бутылки и коробки, оформленные голографическими изображениями. Благодаря уникальным оптическим свойствам голографических материалов внимание покупателя фокусируется именно на вашем продукте. Даже если покупка не совершается сразу, то дизайн упаковки запоминается, и увеличивается вероятность последующей покупки. По сравнению с рекламным оформлением мест продаж, размещением рекламы в СМИ и печати рекламных материалов, затраты на голографирование значительно меньше. Голограмма имеет свойство защиты продукта от имитирования и подделки. Полноценное воспроизведение требует значительных затрат, а также заказа голограммы у профессионалов, что выявит попытку копирования.
По вопросам создания голографических изображений обращайтесь к специалистам компании «Юнипак Рус».

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: