10.02.2010
На 2010 год Сарапульский ликероводочный завод строит большие планы
На 2010 год Сарапульский ликероводочный завод строит большие планы
Приоритетной задачей ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» в 2010 году станет дальнейшее результативное продвижение продукции в российских регионах и за рубежом. На федеральном и иностранном рынке крепкого алкоголя завод нынче рассчитывает реализовать свыше 370 тысяч декалитров продукции – почти двукратное увеличение в сравнении с ушедшим годом.
Примерно половина из общего объема годовой реализации должны составить продажи обновленной и яркой торговой марки Сарапульского ЛВЗ «Тайга», в линейке которой к середине года будет выпускаться уже шесть наименований.
Кроме модернизации «таежного» бренда в 2010 году завод продолжит разработку новых марок в ценовом сегменте популярного «Граненыча» и доступного «Сарапула». Ближе к лету Сарапульский ЛВЗ намерен перевести весь «микролитражный» объем 0.1 на компактную и удобную для потребителя бутылку в форме фляжки. Во втором полугодии «бутылочная» реновация коснется еще двух наименований водок «Серебряного квадрата» и его «Золотого» «брата». Модернизированные «фигуры» бутылок позволят не просто поддержать, но и увеличить покупательский интерес к высококачественному крепкому алкоголю Сарапульского ликероводочного завода, «облаченному» в «квадратные» формы.
В самое ближайшее время завод поставит на конвейер производство водки «Тайга Премиум», первая партия которой была выпущена в конце декабря специально ко дню рождения Президента Удмуртии Александра Волкова.
«Тайга Премиум» стала первой для удмуртских производителей водкой, в рецептуре которой используется экстракт женьшеня.
Что касается ожидаемой премьеры «Руси-Матушки Золотой», то подготовка к производству этой водки премиального класса вышла на финальную стадию.
Как и «Тайга Премиум», водка «Русь-Матушка Золотая» относится к премиальному сегменту. «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» готовятся на основе альфа-спирта - спирта нового поколения, который проходит многоступенчатую систему очистки и производится с повышенными требованиями к показателям безопасности и органо-лептическим свойствам.
Использование альфа-спирта также является новым словом в производстве удмуртских водок.
Отметим и то, что «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» будут разливаться в элегантные матированные и декорированные бутылки. Упаковкой для этих водок станет красивый сувенирный короб.
Добившись оригинальности дизайна, тем не менее, сарапульчане над улучшением оформления бренда. Осенью 2010 года «Тайге» обновится этикетка и колпак при сохранении узнаваемой бутылки. Это сохранит за «Тайгой» прежний высокий статус и одновременно придаст дополнительный шарм.
С учетом приоритетности производственных задач, главным событием зимы для Сарапульского ликероводочного завода станет участие во влиятельной международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010», которая пройдет с 8 по 12 февраля в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Можно быть уверенным, что из столицы страны сарапульская делегация по традиции вернется с наградами высшей пробы.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: