09.02.2010
Этикетка. Не делай как все, сделай по-своему.
Все продукты в магазинах продаются в упаковках, у каждого своя этикетка, которая создает образ товара, бренда. Важнейшая роль этикетки - привлечь потребителя интересным дизайном, красочностью и текстом. Но даже лучшая печать не привлечет должного внимания, если основа этикетки не выглядит достаточно хорошо.
Компания «Юнипак Рус предлагает рассмотреть современную ситуацию выбора пленки или бумаги для этикетирования. Каким образом происходит выбор материала для печати этикеток? Чаще всего заказчик приходит в типографию, не определившись, какой материал необходим для этикетки, надеясь на профессиональный выбор полиграфистов. Выбор материала типографиями может быть обусловлен разными причинами: хорошие отношения с поставщиками материалов; наладка собственного оборудования на определенный материал (как печатного, так и для послепечатной обработки); характер используемых красок, лаков, растворителей; цена материала, предлагаемого поставщиком. Иногда заказчик приходит со своей инициативой выбора материала, но если типография не готова по той или иной причине печатать на нем, то скорее всего склонит производителя водочной, мясной и другой продукции к своему выбору. Для того, чтобы в итоге получить отличные результаты по печати этикетки необходимо серьезно подойти к выбору самого материала.
Основные плюсы собственного выбора материала производителем продукции:
- производитель лично представит поставщику материала идею собственной этикетки, что во многом упростит выбор материала для печати;
- поставщик поможет провести испытания материала на печатных машинах выбранной типографии;
- широкий спектр материалов у производителя;
- поставщик держит в курсе новинок рынка материалов своего заказчика и готов предложить наиболее подходящий вариант;
- поставщик материала отлично осведомлен о всех возможностях изготовления этикеток;
- компания-поставщик совместно с технологами и дизайнерами может воплотить все идеи производителя.
Компания «Юнипак Рус» готова представить презентацию собственных материалов и выслать образцы, а также совместно с Вашей типографией провести пробную печать этикетки. «Юнипак Рус» оказывает помощь при выборе материалов и консультирует по возможностям печати на том или ином материале.
http:\\www.unipakrus.com
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: