04.02.2010
Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
Здоровый социальный климат на предприятии в период экономического кризиса становится одним из главных показателей проведения грамотной социальной политики руководства, обеспечивающего стабильную ситуацию в трудовом коллективе. Эта особенность всегда ярко характеризует социальную атмосферу на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод».
Сегодня на Сарапульском ЛВЗ работают более пятисот человек. Средняя ежемесячная зарплата превышает 13200 рублей и является адекватным нынешним реалиям вознаграждением, мотивируя человека держаться за свое рабочее место и эффективно трудиться.
- Вместе с заработной платой наши работники получают премии и имеют гарантированный социальный пакет, - рассказывает исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Александр Ессен. – Кроме того, завод помогает своим работникам укрепить здоровье, поддерживает их в трудную минуту, когда случается несчастье в семье.
По словам Александра Ессена, внутренняя социальная политика на заводе направлена, прежде всего, на сплочение коллектива.
- Но при этом в сплочении не должно сквозить панибратство, - акцентирует внимание на специфике отношений Александр Александрович. – Они обязаны быть ровными и деловыми. Мы это не просто декларируем, но культивируем и требуем выполнения по всей вертикали – от директора до работника склада готовой продукции. Коллективу должно быть присуще чувство команды. Необходимо добиться того, чтобы каждый сотрудник работал на единый большой результат. Нам мой взгляд, у нашего коллектива это получается.
Для командного сплочения на Сарапульском ликероводочном заводе организуют и проводят корпоративные праздничные мероприятия (один из них – популярный у заводчан День завода), спортивные соревнования, участвуют в городской Спартакиаде работников промышленных предприятий.
- Все это генерирует чувство локтя, гордость за свое предприятие, беспокойство, заботу и сопереживание за коллег, - констатирует общий смысл социальной работы на заводе Александр Ессен.
Помимо проведения ответственной внутренней социальной политики Сарапульский ликероводочный завод несет серьезную нагрузку и в социальной жизни города на Каме и в целом в республике.
По численности работающих Сарапульский ЛВЗ не самое крупное предприятие в Удмуртии. Тем не менее, завод имеет большие обороты и занимает четвертое место в списке крупнейших налогоплательщиков региона. ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» оказывает помощь ветеранам, активно ведет социальную работу с детьми, молодежью, поддерживает творческие коллективы и спортивные клубы, финансирует несколько важных социальных программ.
- Причем многие программы мы изобретаем по собственной инициативе, - подчеркивает энергичную социальную позицию завода Александр Ессен.
Сарапульский ЛВЗ продолжает благотворительные традиции, заложенные еще в конце XIX века знаменитым камским купцом и основателем завода Семеном Гавриловичем Тюниным.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: