Пресс-релизы

04.02.2010

Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику

Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику

Здоровый социальный климат на предприятии в период экономического кризиса становится одним из главных показателей проведения грамотной социальной политики руководства, обеспечивающего стабильную ситуацию в трудовом коллективе. Эта особенность всегда ярко характеризует социальную атмосферу на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод».

Сегодня на Сарапульском ЛВЗ работают более пятисот человек. Средняя ежемесячная зарплата превышает 13200 рублей и является адекватным нынешним реалиям вознаграждением, мотивируя человека держаться за свое рабочее место и эффективно трудиться.
- Вместе с заработной платой наши работники получают премии и имеют гарантированный социальный пакет, - рассказывает исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Александр Ессен. – Кроме того, завод помогает своим работникам укрепить здоровье, поддерживает их в трудную минуту, когда случается несчастье в семье.
По словам Александра Ессена, внутренняя социальная политика на заводе направлена, прежде всего, на сплочение коллектива.
- Но при этом в сплочении не должно сквозить панибратство, - акцентирует внимание на специфике отношений Александр Александрович. – Они обязаны быть ровными и деловыми. Мы это не просто декларируем, но культивируем и требуем выполнения по всей вертикали – от директора до работника склада готовой продукции. Коллективу должно быть присуще чувство команды. Необходимо добиться того, чтобы каждый сотрудник работал на единый большой результат. Нам мой взгляд, у нашего коллектива это получается.
Для командного сплочения на Сарапульском ликероводочном заводе организуют и проводят корпоративные праздничные мероприятия (один из них – популярный у заводчан День завода), спортивные соревнования, участвуют в городской Спартакиаде работников промышленных предприятий.
- Все это генерирует чувство локтя, гордость за свое предприятие, беспокойство, заботу и сопереживание за коллег, - констатирует общий смысл социальной работы на заводе Александр Ессен.
Помимо проведения ответственной внутренней социальной политики Сарапульский ликероводочный завод несет серьезную нагрузку и в социальной жизни города на Каме и в целом в республике.
По численности работающих Сарапульский ЛВЗ не самое крупное предприятие в Удмуртии. Тем не менее, завод имеет большие обороты и занимает четвертое место в списке крупнейших налогоплательщиков региона. ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» оказывает помощь ветеранам, активно ведет социальную работу с детьми, молодежью, поддерживает творческие коллективы и спортивные клубы, финансирует несколько важных социальных программ.
- Причем многие программы мы изобретаем по собственной инициативе, - подчеркивает энергичную социальную позицию завода Александр Ессен.
Сарапульский ЛВЗ продолжает благотворительные традиции, заложенные еще в конце XIX века знаменитым камским купцом и основателем завода Семеном Гавриловичем Тюниным.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: