24.02.2010
Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода
На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей
В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». По традиции одним из самых оригинальных стендов стала экспозиция Сарапульского ликеро-водочного завода, добившегося высокой результативности по итогам работы на столичной выставке.
На авторитетной выставке «Продэкспо-2010» и дегустационных конкурсах «Лучший продукт 2010 года» Сарапульский ликеро-водочный завод представил обновленную линейку торговой марки «Тайга», водку «Русь-Матушка Премиум», клюквенную настойку «Знатная» и бальзам «Легенда Италмаса».
В итоге в различных номинациях экспертное жюри присудило продукции сарапульчан семь медалей – из них три золотые, две серебряные и две бронзовые награды. Проводя параллели с зимними Олимпийскими играми-2010 в канадском Ванкувере, можно сказать, что продукция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» вошла в лидирующую группу в неофициальном медальном зачете выставки «Продэкспо-2010».
Золотой наградой была отмечена водка «Тайга». В «таежный» бренд Сарапульского ЛВЗ сегодня входят пять наименований: классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» - «Тайга брусника», «Тайга черника», а также «фляжка»: классическая «Тайга» объемом 0,2 л. С июля этот ряд дополнит микролитражная «фляжка» объемом 0,1л.
Еще одной наградой высокой пробы был отмечен бальзам «Легенда Италмаса». Этот напиток готовится по оригинальной рецептуре с использованием уникального микста из целебных кореньев, трав, плодов и ягод, гармонично соединенных в удивительный по вкусу напиток, улучшающего умственную и физическую работоспособность, повышая иммунитет и устойчивость организма к стрессам и депрессиям.
Отметим, что экспозиция Сарапульского ЛВЗ на «Продэкспо» была оформлена в виде бара «Под крылом самолета», каждый посетитель которого мог попробовать представленную выставочную продукцию и оценить творческий подход сарапульчан к продвижению федеральных торговых брендов.
Одной из приоритетных задач Сарапульского ликеро-водочного завода в нынешнем году является как раз активное продвижение продукции в регионах страны и предварительные результаты работы на «Продэкспо-2010» показывают, что СЛВЗ укрепил деловые связи с давними партнерами и приобрел новых клиентов и дистрибьюторов, которые выразили желание работать с федеральными торговыми марками сарапульчан.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: