Пресс-релизы

24.02.2010

Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода

На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей

В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». По традиции одним из самых оригинальных стендов стала экспозиция Сарапульского ликеро-водочного завода, добившегося высокой  результативности по итогам работы на столичной выставке.

На авторитетной выставке «Продэкспо-2010» и дегустационных конкурсах «Лучший продукт 2010 года» Сарапульский ликеро-водочный завод представил обновленную линейку торговой марки «Тайга», водку «Русь-Матушка Премиум», клюквенную настойку «Знатная» и бальзам «Легенда Италмаса».
В итоге в различных номинациях экспертное жюри присудило продукции сарапульчан семь медалей – из них три золотые, две серебряные и две бронзовые награды. Проводя параллели с зимними Олимпийскими играми-2010 в канадском Ванкувере, можно сказать, что продукция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» вошла в лидирующую группу в неофициальном медальном зачете выставки «Продэкспо-2010».
Золотой наградой была отмечена водка «Тайга». В «таежный» бренд Сарапульского ЛВЗ сегодня входят пять наименований: классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» - «Тайга брусника», «Тайга черника», а также «фляжка»: классическая «Тайга» объемом 0,2 л. С июля этот ряд дополнит микролитражная «фляжка» объемом 0,1л.
Еще одной наградой высокой пробы был отмечен бальзам «Легенда Италмаса». Этот напиток готовится по оригинальной рецептуре с использованием уникального микста из целебных кореньев, трав, плодов и ягод, гармонично соединенных в удивительный по вкусу напиток, улучшающего умственную и физическую работоспособность, повышая иммунитет и устойчивость организма к стрессам и депрессиям.
Отметим, что экспозиция Сарапульского ЛВЗ на «Продэкспо» была оформлена в виде бара «Под крылом самолета», каждый посетитель которого мог попробовать представленную выставочную продукцию и оценить творческий подход сарапульчан к продвижению федеральных торговых брендов.
Одной из приоритетных задач Сарапульского ликеро-водочного завода в нынешнем году является как раз активное продвижение продукции в регионах страны и предварительные результаты работы на «Продэкспо-2010» показывают, что СЛВЗ укрепил деловые связи с давними партнерами и приобрел новых клиентов и дистрибьюторов, которые выразили желание работать с федеральными торговыми марками сарапульчан.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: