30.06.2009
ГК "Парламент": Когда хочется по-мексикански...
24 июня в ресторане мексиканской кухни «Конкиста» состоялась презентация самой продаваемой текилы Европы – Sierra, дистрибуцией которой в России занимается ГК «Парламент».
Автор:
25.06.2009
ПАРЛАМЕНТ ПРИМЕРИЛ ТРИНАДЦАТУЮ КАЛОШУ
18 июня в театре Российской Армии при поддержке Группы компаний «Парламент» прошла тринадцатая церемония вручения премии за самые сомнительные достижения в области российского шоу-бизнеса «Серебряная Калоша-2009».
Автор:
25.06.2009
ОАО "Алкон" принимает Ганзейскую делегацию
В честь празднования Ганзейских Дней ОАО «Алкон» гостеприимно открывал свои двери представителям Ганзейской комиссии и членам Новгородской администрации.
Автор:
25.06.2009
Ганзейские Дни в Великом Новгороде
XXIX Ганзейские дни Нового времени состоялись в Великом Новгороде с 18 по 21 июня. Фестиваль прошел впервые в России.
Автор:
24.06.2009
СУВЗ (Среднеуральский винзавод,Свердловская область) выводит на рынок УрФО линейку коммерческого, бюджетного несортового вина "Киш-Миш".
СУВЗ (Среднеуральский винзавод,Свердловская область) выводит на рынок УрФО линейку коммерческого, бюджетного несортового вина "Киш-Миш". Это демократичное недорогое вино созданное в качестве альтернативы другим слабоалкогольным напиткам (пиво, алкококтейли) -повседневный, обыденный напиток. Стоимость бутылки вина на полках магазинов Свердловской области 58-60 рублей.
Автор:
23.06.2009
Конференция партнеров компании «Рекольт».
С 18 по 21 июня 2009 г. на побережье Средиземного моря на одном из курортов Турции компания «Рекольт» провела конференцию для партнеров.
В программе конференции приняли участие более ста представителей компаний-контрагентов из различных регионов страны от Калининграда до Владивостока.
Автор:
22.06.2009
ПАРЛАМЕНТ РАЗЫГРАЛ ЧУДЕСА РОССИИ
15 июня Группа компаний «Парламент» провела первый розыгрыш главных призов федеральной промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию», которыми стали путешествия к наиболее ярким чудесам страны.*
Автор:
19.06.2009
Москомбанк начал активно работать на территории Московской области
В четверг, 18.06.09, Президиум Правления Торгово-промышленной палаты Московской области утвердил кандидатуру Председателя Правления ОАО «МОСКОМБАНК» Караваева Юрия Юрьевича на должность Председателя Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-промышленной палаты Московской области.
Автор:
18.06.2009
Среднеуральский винзавод (СУВЗ) начинает производство новой линейки виноградных вин под торговой маркой БИСЕР.
Среднеуральский винзавод (СУВЗ) начинает производство новой линейки виноградных вин под торговой маркой БИСЕР.
Коллекция включает в себя восемь наименований: полусладкие «Золотой, Белый, Красный Бисер»,сухое и полусладкое «Бисер Шардоне», красное и белое полусладкое «Бисер Мускатный» и полусладкое «Бисер Изабелла» в упаковке Pet Pak емкостью 1 и 2 л.
Автор:
18.06.2009
Пресс-релиз Компании "Рекольт"
C 18 июня по 21 июня 2009 г. Компания «Рекольт» организует Конференцию для партнеров которая проходит на побережье Средиземного моря в Турции.
Основная цель конференции: Подвести итоги совместной работы за минувший год, а так же определить стратегические направления на будущий период.
Партнеры смогут лично познакомиться с первыми лицами Компании «Рекольт». В число которых входят: Силецкий Андрей Романович, Генеральный директор УК «Тренд» Постовой Сергей Николаевич, Генеральный директор ООО «Рекольт» Филатова Вера Анатольевна.
В ходе конференции участники прослушают мастер-класс на тему «Кризис-лучшее время для роста» который проведет известный Российский маркетолог Качалов И.В.
Так же для всех участников конференции запланирована развлекательная программа.
Автор:
17.06.2009
«ЛАДОГА» РАССКАЖЕТ ИСТОРИЮ ЛЮБВИ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала производство десертных ликёров под торговой маркой LOVE STORY («История любви»). Эта торговая марка принадлежит компании «Ладога», а оригинальные рецептуры ликёров полностью разработаны технологами компании. Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликёров:
LOVE STORY APRICOT AROMA (История любви Аромат Абрикоса)
LOVE STORY AMARETTO AROMA (История любви Аромат Амаретто)
LOVE STORY ORANGE AROMA (История любви Аромат Апельсина)
LOVE STORY BANANA AROMA (История любви Аромат Банана)
LOVE STORY CHERRY AROMA (История любви Аромат Вишни)
LOVE STORY STRAWBERRY AROMA (История любви Аромат Земляники)
LOVE STORY MANGO AROMA (История любви Аромат Манго)
Ликёры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории «Люкс» и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликёров 20 об. %, содержание сахара составляет 25 гр./100 куб. см. (кроме LOVE STORY AMARETTO AROMA; его крепость 25 об %, а содержание сахара 30 гр./100 куб.см.). Ликёры разливаются в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 130 – 150 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России
Автор:
16.06.2009
Царский подарок от водки «с Серебром премиум»!
Компания «СТАНДАРТЪ», расширяя линейку своей продукции, начинает выпуск своего ведущего брэнда с Серебром премиум® с коллекционной серебряной монеткой весом 3 грамма.
Автор:
10.06.2009
Первая Всероссийская конференция дистрибьюторов компании Торговый Дом «Межреспубликанский винзавод»
Торговый Дом «Межреспубликанский винзавод», генеральный дистрибутор шести предприятий («Московский Межреспубликанский винодельческий завод», «Московский завод шампанских вин «Корнет», «Мильстрим» (Краснодарский край) – Россия; Vinprom Rousse, Болгария; Calarasi Divin, Молдова; Jenssen SAS, Франция) – по данным Росстата входит в пятерку лидеров по совокупной доле на алкогольном рынке РФ - сообщает о проведении Первой Всероссийской конференции дистрибьюторов с целью представления текущих и перспективных проектов Компании.
Автор:
08.06.2009
ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ЦЕННЫМ ЭКСПОНАТОМ
08.06.2009 г. Торговая марка «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» вошла в историю русских национальных крепких напитков, заняв значительную часть экспозиции Музея русской водки, посвященную лучшим водкам 2009 года.
Автор:
08.06.2009
ПАРЛАМЕНТ ПОДНЯЛ КУБОК ПРЕЗИДЕНТА
31 мая Группа компаний «Парламент» поддержала ежегодный благотворительный турнир по гольфу на Кубок Президента России.
Автор:
05.06.2009
Торговая марка «Хлібний Дар» выступила эксклюзивным партнером IV Профессиональной конференции «Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях».
Сотрудничество ТМ «Хлібний Дар» и компании Conference House в формате подготовки и проведения тематической конференции, привлечение дополнительного внимания бизнеса и общественности к данной проблеме будет еще одним шагом к развитию правовых рыночных отношений, формированию честной конкуренции, защите интеллектуальной собственности и авторского права.
Автор:
05.06.2009
Аперитив "Ганзейский" - подарок гостям и жителям Великого Новгорода
Принадлежность Великого Новгорода Ганзейскому Союзу Нового Времени вдохновила специалистов ОАО «Алкон» на создание аперитива «Ганзейского». Он был разработан еще в 1998 году. Оригинальный и тонизирующий напиток, где сочетание яблочного сока со спиртом высшей очистки, морсом кураги и настоем пряно-ароматического сырья придает изделию сложный аромат и сладкий вкус с легкой горчинкой.
Автор:
04.06.2009
Федеральный Закупочный Союз учредил Экспертный совет
В рамках Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С» начал работать Экспертный Совет, членами которого стали руководители закупок региональных сетей-участников Системы, а также ведущие менеджеры Системы «Т3С».
Автор:
04.06.2009
«САБМиллер РУС» расширила портфель бренда «Золотая Бочка»
Компания «САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала производство и продажи светлого пива «Золотая Бочка Платиновое»
Автор:
03.06.2009
ПАРЛАМЕНТ – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД
Журнал «Компания» включил «Парламент» в топ-лист самых любимых брендов России*.
Автор:
Пресс-релизы
2261 - 2280 из 2439
Начало
|
Пред.
|
112
113
114
115
116
|
След. |
Конец