Пресс-релизы

05.06.2009

Торговая марка «Хлібний Дар» выступила эксклюзивным партнером IV Профессиональной конференции «Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях».

Сотрудничество ТМ «Хлібний Дар» и компании Conference House в формате подготовки и проведения тематической конференции, привлечение дополнительного внимания бизнеса и общественности к данной проблеме будет еще одним шагом к развитию правовых рыночных отношений, формированию честной конкуренции, защите интеллектуальной собственности и авторского права. Именно эти условия необходимы для ведения честного бизнеса внутри страны  и создания благоприятного климата для внешнеэкономической деятельности.
ТМ «Хлібний Дар» - стабильный и успешный бренд, который за период существования с 2002 года приобрел твердую позитивную репутацию и высокую степень доверия потребителей.

Конференция состоится 12 июня 2009 года в Киеве (ул. Шолуденко, 3, БЦ "Кубик"). Организаторы – Экспертное бюро по вопросам интеллектуальной собственности и компания Conference House.

Дополнительная информация и регистрация по тел.: +38 044 5411838 или на сайте www.ch.kiev.ua.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: