Пресс-релизы

30.06.2009

ГК "Парламент": Когда хочется по-мексикански...

24 июня в ресторане мексиканской кухни «Конкиста» состоялась презентация самой продаваемой текилы Европы – Sierra, дистрибуцией которой в России занимается ГК «Парламент».
Гостей, клиентов и партнеров ГК «Парламент», а также представителей ведущих СМИ Екатеринбурга, встречала знойная латиноамериканская музыка и жгучие мексиканские закуски – подогревающие интерес к главной интриге вечера – визиту загадочного мексиканца, который знает о напитке своей родины – текиле Sierra абсолютно все.

Гостям представилась возможность почувствовать себя на территории далекой Мексики, а появление экзотического гостя усилило общее праздничное настроение. В ритме танца мексиканец Хосе поведал присутствующим об уникальных характеристиках Sierra, ее истории и особенностях производства. Встречу продолжила дегустация двух разновидностей текилы Sierra, представленных ГК «Парламент» на российском рынке – Sierra Silver и Sierra Reposado.

Любителям коктейлей мексиканец поведал парочку «секретных» рецептов, доставшихся ему в наследство от бабушки из Гвадалахары. Ведь Sierra Silver – это молодая текила с характерным мягким вкусом, идеальна для приготовления коктейлей.

Для ценителей, привыкших наслаждаться напитком в чистом виде, была предложена Sierra Reposado (что в переводе означает «отдохнувшая») – текила, выдержанная в дубовых бочках не менее шести месяцев, с золотистым оттенком и благородным послевкусием. Достойным сопровождением Sierra Reposado стали национальные мексиканские закуски и острый безалкогольный напиток – сангрита, в состав которого входит сок лайма, гренадин и томат с перцем чили.

Неожиданный формат презентации, знойный Хосе и энергия, буквально излучаемая солнечной текилой Sierra, сделали свое дело – вечеринка удалась на славу. Под традиционный возглас «Si Sierra!», собравшиеся с удовольствием поднимали бокалы и наслаждались настоящим мексиканским чудом – текилой Sierra.

Презентация стала частью реализации федерального проекта «Мексиканец», представляющего комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение Sierra в России. Помимо Екатеринбурга проект успешно прошел в Нижнем Новгороде и Краснодаре, следующим городом реализации «Мексиканца» станет Новосибирск.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: