Пресс-релизы

23.06.2009

Конференция партнеров компании «Рекольт».

С 18 по 21 июня 2009 г. на побережье Средиземного моря на одном из курортов Турции компания «Рекольт» провела конференцию для партнеров.
В программе конференции приняли участие более ста представителей компаний-контрагентов из различных регионов страны от Калининграда до Владивостока.
Гостям конференции -  были озвучены структура группы компаний «Рекольт», планы по продвижению собственной продукции, партнерские программы.  Участники  увидели специально снятый для конференции фильм о группе компаний «Рекольт».  Главным информационным событием стало анонсирование запуска комбината «Орловская крепость» (Орловская область), который вошел в группу компаний «Рекольт». Запуск запланирован на август этого года.  Также была презентована новая водка «Серебряный ручей», которая будет разливаться на  комбинате «Орловской крепость».  В  формате «вопрос-ответ» состоялось активное деловое общение участников конференции с руководством компании – Силецким А.Р., генеральным директором управляющей компании «Тренд» Постовым С.Н., генеральным директором компании «Рекольт» Филатовой В.А.
Компания «Рекольт» с особым вниманием относится к каждому клиенту. Учитывает индивидуальность каждого партнера, видит в них перспективу дальнейшего сотрудничества и развитие долгосрочных отношений. В рамках конференции ценными подарками были отмечены лучшие партнеры:
-  «За самое динамичное развитие розницы» – ОАО « Таб-Алко» г. Пенза
-  «За успешное осуществление проектов компании «Рекольт» по развитию качественной дистрибьюции»     ООО « Дилан» г.Владивосток
-  «За высокий инвестиционный вклад в продажи продукции «Рекольт» - ООО « Азимут» г.Челябинск.
- «Лидер по продажам алкогольной продукции Компании «Рекольт»-ООО «СВИТ» г.Волгоград.
- « Лидер по дистрибьюции алкогольной продукции Компании «Рекольт» ООО «ТД» Добрыня» г.Пермь.
- «За планомерное и поступательное продвижение ассортиментного пакета Компании «Рекольт»-            ООО «Экспир» г.Владимир.
- «За успешное выполнение поставленных целей и задач по продажам продукции Компании «Рекольт» –  ООО «Алкомоптторг» г.Вологда.
Второй рабочий день конференции был посвящен обучению:  семинар под общим названием «Кризис время возможностей» для представителей компаний провел российский маркетолог Игорь Качалов.
Важно отметить, что в процессе конференции, Компанией «Рекольт» были достигнуты договоренности с крупными региональными дистрибуторами.  Речь шла как об увеличении объемов поставки, так и о расширении ассортиментного пакета «Рекольт» в «портфеле» дистрибьютора.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: